суббота, 12 ноября 2011 г.

Сюрпризы от ПФ РФ, я рыдаю...

Не знаю, как работает ваше отделение ПФ РФ, а наше работает так, что ноги меня туда просто не несут...

Сидят там СПЕЦИАЛИСТЫ, преисполненные ЧСВ.

На вопросы по существу отвечают примерно так: "Вы бухгалтер? Вы это сами должны знать! Вот я знаю все! А если вы сами ничего не понимаете, так наймите бухгалтера!" При этом, эти "знащие все" ни на один вопрос ничего, кроме "мы всегда так делаем" и "так мы сделать не можем" ответить не могут.
ОК, я в конце концов закусила удила решила понять, действительно ли я такая дура, что ни один отчет нормально сдать не могу (а это так, никогда мои данные в отчетах в ПФ не совпадают с данными ПФ), или тут где-то есть подвох. Написала ругательное письмо на имя руководителя ПФ, попросила все их данные по мне, чтоб сравнить со своими... Взяла,села сравнивать -охуела обалдела: прям два параллельные мира - у них свои какие-то даты и цифры, у меня свои, специалистыгдевыихберете чо-то тут не так...

Стала проверять - СЮРПРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ:

1) ПФ учитывает платежи не по закону, в день моей оплаты, а в тот день, КОГДА ОНИ К НИМ ПОСТУПИЛИ!

Чем чревато: если я заплатила 15 числа (в последний день), то поступают они 16, и за этот день "опоздания" мне радосто начисляются пени, хотя по закону я свои обязанности налогоплательщика выполнила в срок.

2) "Специалисты"ПФ "не знают", что если 15 число приходится на выходной или праздничный день, то ПО ЗАКОНУ ПОСЛЕДНИМ ДНЕМ ОПЛАТЫ СЧИТАЕТСЯ ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Чем чревато: Еси вы заплатили, скажем, 16 мая, то ПФ вам радостно начислит пени, опять же прямо нарушая закон

3) "Специалисты"ПФ "не знают", что, если при перечислении платежа, ошиблась банковская операционистка, то разбираться с банком должен ПФ, а не налогоплательщик

Чем чревато: Если вы правильно составили платежку, вовремя заплатили, а тупая курица специалист банка все ваши платежи отправила туда, куда ее левая нога захотела, то ПФ, возможно, после ваших возмущений, что вы платили не так и не туда, как у них там отражено, и пригласит вас на процедуру, которую они зачем-то называют "сверка платежей", и даже посмотрят на ваши платежки, и к тому же попросят копии, но все равно, блять, все оставят, как есть,и отправят вас разбираться с банком!!!!!!! Тогда кому и зачем нужен этот цирк, называемый сверкой???

ХОТЯ, ПО ЗАКОНУ, РАЗБИРАТЬСЯ С БАНКОМ ДОЛЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ ПФ, И ОТВЕСТВЕННОСТЬ ПО ЗАКОНУ ЗА ТАКИЕ ОШИБКИ НЕСЕТ БАНК!

***********

Дальше все совсем смешно:

Я звоню их руководителю, объясняю проблему, факсом посылаю распечатку из консультанта закона 212-ФЗ, с моими пометками и выделениями, чтоб руководитель и сам почитал, и специалистов ознакомил... Причем, те моменты, по которым я собиралась с ними пообщаться, ыделены жирным шрифтом (ну мало ли, не захотят специалисты весь текст читать - там много букф и без картинок). Руководитель обещает ознакомится, назначаем через недели 2-3 встречу, чтоб что-то со всем этим делать.

Встречаемся... Ни руководитель, ни специалисты закон ТАК И НЕ ПОЧИТАЛИ (второй год действия закона идет, между прочим!), но я-то уже знаю с кем имею дело, я принесла несколько распечатанных экземпляров с собой...

Устроили, блин, "внеклассное чтение" - я говорю, какой пункт закона они нарушают, открываю страничку распечатки с этим пунктом закона, руководитель отделения смотрит в мою распечатку, и сравнивает с законом  консультанте.

Черт возьми, все совпадает! Усе пропало, шеф, усе пропало, че делать??? Спрашивает специалиста: "В законе и правда так написано, а вы тоже думаете, что мы не должны за это пени брать?" Я хуею, дорогая редакция в истерике сползаю со стула со словами: "я же Вам закон уже со всеми пометками по-сы-лааааааааааа-лааааааа! И потм, ну какое может быть МНЕНИЕ, это же закоооооооооооооооооооооооон!", на что получаю гениальнейший ответ: "Я руководитель, я законов знать не обязан, у меня для этого специалисты есть"... Все, я в ауте...

Поскольку я совершенно обессилена (год обучаю "специалистов"единственному закону, по которому они должны работать!), дальше разговор пошел "за жизнь", ну и оказалось, что проблема эта системная, все, кто сталкивается впервые, вот так же реагируют, а те организации, у которых есть "бухгалтера", никаких проблем не имеют, т.к. создают буфер из переплаты, и стараются платить не 14 и не 15, а 10, ну и если какие-то пени вдруг и возникают, то тихо-мирно делается взаимозачет.

ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ ТАК НАСТАИВАЛИ НА БУХГАЛТЕРЕ!!!
Он прогнется и под ваших, и под наших, а то, что деньги фирмы заморожены, что закон работает только в одну строну - против налогоплательщика, это уже никого не волнует...

Если что, закон 212-ФЗ, гуглите сами, я уже устала его цитировать



Другие посты про бизнес

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ