вторник, 27 февраля 2018 г.

"Голос" ждет тебя, сынок!

Решила запилить новую рубрику, чтоб под одним постом давать краткое резюме от какого-то своего полученного опыта: рекомендую, не рекомендую, рекомендую с оговорками.

Первый волею судеб на очереди оказался криптовалютный проект от московского чиновья - Голос.ио: сначала мне в ВК начала попадать на глаза их массовая реклама, мол, приди к нам - заработай на своих постах, ну а сегодня я увидела, откуда есть-пошла эта волна зазывов свежей крови. Ребят, вам хвалят Голос не бесплатно - за токены, вот тут вот почитайте, там и в камментах найдете много интересного: Стартует Bounty-программа для популяризации Golos.io

Правда, пост по вышестоящей ссылке я и сама смогла прочесть не сразу, т.к. даже с теми полутора калеками, что еще тусуются на платформе, ноды не справлялись с трафиком:


Но, конечно, когда придут новые юзеры - такого не будет, да вы что =)

Итак, по порядку.


Чуть более года назад я так же наткнулась в ЖЖ на зазывный пост совершенно бессовестного врача-блогера Степанова, приглашающего всех жежешников "на самую свободную децентрализованную криптовалютную площадку, где, в отличие от ЖЖ, нет совершенно никакой цензуры, ведь это ж блокчейн, детки, да к тому же там еще и платят за контент".

Я - нищеброд-ипотечник, к тому же охрененно талантливый и широко известный в узких кругах поэт, просто не могла не откликнуться на это предложение, это ж очевидно. С регистрацией, как помню, возникли какие-то трудности, и другой блогер в комментариях под тем же постом, Литрбух, со всеми почестями сопроводил меня на самую передовую криптоплощадку мира.

Когда я вошла, увидела контингент бабушек из Одноклассников, постящих вместо заявленного качественного контента какую-то нелепую фигню и получающих за это какие-то баснословные деньжищи, ну и не смогла не поинтересоваться, не для идиотов ли эта площадка, раз в топе - то, что в топе. Бабушки, конечно же, обиделись (вместе с Литрбухом, кстати), пообещали, что меня оттуда вытеснят и денег "их" (ИХ денег, обратите внимание!) я там не увижу.

Специфика площадки такова, что в ней можно не только награждать блогера криптой, ставя лайки, но и забирать из его кармана уже как бы заработанные деньги, ставя флаги, чем дружная команда обидевшихся и занялась с большим энтузиазмом.

Ну ОК, я как бы не тот человек, которого можно напугать троллингом, осталась. 

Через год мой аккаунт, даже с теми смешными выплатами, что у меня были, уже стоил 130 (сто тридцать) тысяч рублей, что на площадке полно идиотов стало уже общим местом, я научилась настраивать телеграм-ботов, чтоб, как и все остальные, продавать лайки, тем, кто готов их покупать и почти уже приготовилась получать хоть крохотный, но постоянный базовый криптодоход... НО!

Но тут случилось страшное: обвалился биток и курс токенов Голоса рухнул тоже. В четыре раза что ли, курс плавает, но как-то так. Мои сто тридцать тысяч превратились в сорок, представьте, что чувствуют сейчас те, у кого стеки измеряются миллионами, и кто уже привык так жить!  =)

Поскольку я никогда ни копейки туда не вкладывала, а что-то там все-таки каждый день сверху капает, то и бог бы с ним - пусть капает, сколько капает.

Но, ребят, я ж уже научилась в ботов и в чатики! Я ж уже не только посты и камменты, написанные для внешней аудитории и прочих лохов, читаю, но и внутренние междусобойчики, а вот они не сулят ничего хорошего: крупные держатели токенов зависли в Голосе только потому, что им некуда выйти - нет столько желающих эти фантики купить, хотя их курс даже еще не достиг дна. 

Нет крупных инвесторов, готовых рискнуть капиталом ради Голоса, и уж тем более негде взять так много мелких, чтоб раз в неделю миллионами оттуда выходить. Но все уже - я, ты, он, она (кроме владельцев и прочих евангелистов) намазали лыжи на выход. Потому что в Голосе самая стремная из централизаций: все решает очень узкий круг людей, не так давно они выдавили с площадки очень крупного инвестора, чтоб не было и близко конкуренции, и кто бы что бы ни придумывал - ну нет возможности переиграть шулера в ЕГО игре на ЕГО территории.

Литрбух недавно заявил мне в чатике, что я "приперлась тут в ЕГО блокчейн".
(По его же рекламе, мол, иди и зарабатывай, сам под белы рученьки же проводил!)
В ЕГО БЛОКЧЕЙН.
И этим все сказано.

Если вы думаете, что не платят там только мне, и это пост обиженки, то вот вам скрин из моей ленты, примерные выплаты в рублях:



Чуть удивили выплаты anima, но если посмотреть, то у нее откуда-то паровоз лайков из держателей очень крупных стеков, по ходу, или апы покупала, или попала под какую-нибудь программу поддержки талантливых авторов, которые тут возникают время от времени для того, чтоб больше было желающих бежать за морковкой.

В этом нет совершенно ничего предосудительного для автора, я просто хочу сказать, что просто так тут за буквы вы даже 78 рублей не получите, не ждите - у каждого члена сообщества всего сорок лайков в сутки, а желающих получить хорошие выплаты гораздо, гораздо больше (хоть и не сто тысяч, как заявляют владельцы площадки: даже у меня есть несколько твинков, которые голосуют там за что-то, получают откаты, я даже не особенно вникаю -  в общем в статистике похожи на живых людей, а есть такие члены общества, у которых ботов от ста штук и более, а так мы все давно друг друга знаем в лицо и ники, междусобойчик очень тесный, хоть и не сказать, что дружный):



Короче, если вы сейчас придете на голос, то:

* Вам будет сложно зарегистрироваться без посторонней помощи - некоторым везет, но некоторые не могут пробиться месяцами и вынуждены обращаться к посредникам (можно и ко мне, но...)

* От вас будут требовать уникальный качественный авторский контент, который до этого нигде не был опубликован, но никто, никто-никто-никто не гарантирует вам ни выплат за эту работу, ни даже просто читателей живых (тут голосуют ботами). На удивление "А где же деньги?" вы услышите два варианта ответов. Более-менее честный: "А вы что, ЗАРАБАТЫВАТЬ сюда пришли? Кому нужны ваши буквы? Вы что, в вконтактике за деньги писали? Пишите для души!" - нет, что реклама зовет именно зарабатывать на текстах, их не смущает. И нагло-лицемерный: "Пишите хорошо, интересно, набирайте подписчиков, и тогда, возможно, будете зарабатывать как мы". Что "мы" всегда тут зарабатывали каруселями, паровозами и покупкой лайков, вам, конечно, никто не признается.

* Срок жизни вашего контента - сутки. Потом он проваливается в недра блокчейна и фиг его потом найдешь. Ни облака тегов, ни меню, ни адекватного поиска по площадке - ничего этого нет. То есть вы будете всю свою жизнь вынуждены каждый день постить по 1-4 поста, чтоб свои три копейки заработать. Если это мечта всей вашей жизни - ну, дерзайте.

* Невозможно поддержать нормальную дискуссию из-за проклятия пятого каммента: то есть на любой комментарий можно сделать только четыре ответа, потом - лыко-да мочало, начинай сначала новую ветку. При этом под пятым камментом таки издевательски будет видна кнопка "ответить". Плюс камменты можно отправлять не чаще, чем раз в 20 секунд, плюс ноды висят, в общем, запасайтесь терпением, если таки собираетесь сюда приходить. Через месяц после написания поста никто не сможет написать каммент ни к одному вашему посту вообще! Все, полная смерть контента.

* Каждое УГ, которое пришло на площадку чуть раньше вас и потому имеет больший стек и может флагом снять все ваши выплаты, будет указывать вам, как жить, чем дышать, о чем думать и что именно писать в вашем блоге. Забанить идиотов формально можно, на голос.ио их комментарии опускаются куда-то вниз (но видны, если раскрыть), на одном из приложений - Голдвойсе - их комментарии не видны, но поставить флаг вам и лишить вас заработка им это не помешает.

* Вам придется привыкать к тотальному лицемерию: люди, которые только что в чатике ныли, что Голос - скам и что надо сливаться, вполне могут в постах и камментах писать ровно противоположное, потому что без лоха и жизнь плоха, и если Голос правда обвалится, то прощайте, большие и легкие деньги из интернетика (умелые люди выводят оттуда от двухсот тысяч в месяц, один юзер хвастался, что выводит миллионами).

* Если вы тоже зададитесь целью тут заработать, то на данный момент у меня просто НЕТ для вас ни одного варианта, как можно это сделать, ни копейки не вкладывая. То есть вот еще год назад вроде и можно было, да вот даже мы - только пришедшие, лайкали друг друга и как-то чуть-чуть друг другу помогали, но сейчас вы бесплатного апвоута от меня не дождетесь тоже: не-не-не, ребятки, пусть новичков поддерживают те, кто зарабатывают, а я сама тут по копейке за пост получаю. Но и вкладывать я вам тоже посоветовать не могу: на глазах просто люди вкладывали, покупая токены по 20 рублей за штуку, а теперь они стоят ну 5, ну 6, и не известно еще, будет ли на Голосе еще одно такое счастье, чтоб хоть им выйти не в убыток. Но если вы умеете в покер, то у вас есть шанс быстро освоить бустеры, тогда рискуйте, чо, дело ваше. Если Робин-гуды всякие не зафлагуют в минус. Но имейте в виду, что в данный момент вложения в голос - это очень, очень, очень-очень высокорисковые инвестиции. 

Оно вам точно надо? Точно-точно?


***

Теперь подумаем, зачем вам идти на Голос, ну, чем обычно туда заманивают?


1) Вы сможете вести свой блог. Как взрослые, бгг

Тю, кто вам не дает вести блоги на более других площадках? Это реализовано уже не только в уютной жежешечке, но есть уже специальные формы для постинга и в ВК, и в ОК, я уж молчу про блогспот, где вы нахаляву, то есть даром, получаете удобную блог-площадку со всеми преимуществами личного сайта.

2) Вы научитесь в криптовалюты и игре на биржах

Криптовалютные площадки сейчас появляются, как грибы, и можно найти ту, которая более соответствует вашим интересам и интересам вашей ЦА (у Голоса до сих пор нет четкого понимания, для чего он создан) и при этом дружелюбна к пользователям.

3) Вы будете получать деньги за контент

За джинсу башляют и в ЖЖ, плюс, как я уже говорила выше, площадок, которые позволяют юзеру монетизироваться, с каждым днем все больше и на любой вкус, уж даже тот же Яндекс Дзен, хоть и адова контора, конечно, но предоставляет и аудиторию, и удобный кошелек, и честно платит тем, кто туда выкладывается. Говорят, счас даже ссылки на свои блоги разрешены и уникальности не требуется уже - с ума сойти, что конкуренция животворящая с площадками делает!

4) Есть шанс познакомиться с очень интересными людьми

Или не познакомиться. Потому что, как я уже и говорила, на Голосе давно у всех включены боты, которые или продают лайки (если стек дорос до того, чтоб быть принятым на биржу), или голосуют за самые выгодные кураторские - опять же ботами. Познакомиться с этими же самыми людьми, причем с более настоящими их версиями, гораздо реальнее в чатиках телеграма, ну и на Стимите все эти люди, кстати, тоже есть.

Ну и коротко про Стимит.
(Если будет интерес, потом накатаю подобный отзыв и на него)

Стимит - это прародитель Голоса. Те, кто когда-то туда зашли из русскоязычной тусовки, решили, что получают за свои шЫдевры не достаточно, и запилили СВОЙ блокчейн. Собрали на айсио баблишка в битках, а он, на счастье, взял и вырос. Теперь они все миллионеры и хозяева жизни. На Голосе, естественно. На Стимите они не так заметны, поскольку там просто в разы больше народу и фракции УГ растворяются до гомеопатических доз - пить можно. В общем, играют там тихонько в своей лиге и мальков обычно не трогают. И мальки вместо 0,00 рубля за пост на Голосе вполне себе собирают 0,15 центов на Стимите. Тоже копейки, конечно, но уже не такие обидные.

Так что если вы наткнулись на рекламу Голоса и очень-очень захотели попробовать себя в криптовалюте и монетизации талантов, идите-ка на Стимит, не тратьте свое время, силы и таланты почем зря. Писать там можно и по-русски, потому что ж тоже не читает никто, все пилят пул =)

Резюме: 

блокчен Голос.ио - p_i_r_a_n_y_a НЕ рекомендует



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

26 комментариев:

  1. Тема робингудов не освещена чуть более, чем полностью;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, блин, забыла о них совсем, точно. Спасибо.
      Но вродь они совсем новорожденных не трогают, а псто - для них )))

      Будем считать, что они описаны в пункте про УГ с бОльшим стеком )))

      Удалить
    2. Если коротко, то робингуды нападают без разбора на тех кто покупает голоса бота upit, совершенно не обращая на качество контента, личность автора и прочие мелочи.

      Удалить
    3. Если коротко, то обычные юзеры там - просто ширма для попила пула верхушкой, остальное - нюансы )

      Удалить
  2. anima - редактор еее, оттуда и 78 рупий по старой дружбе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, ну это все объясняет

      смотрю, и белюшина не удержалась, влилась в стройные ряды

      (а как пела, как пела!)

      Удалить
    2. Белюшина как куратор китового апа, насколько знаю.
      Но не редактор пск точно, скорее антиредактор.

      Удалить
    3. читала

      и почему-то не думаю, что забесплатно

      в бустеры играла-ночи не спала ж

      Удалить
    4. Ну бустеры - это отдельная тема, даже я в них играл пока герасенкова не просекла.
      Сомневаюсь что известному человеку из Москвы надо это - мараться об ёёё и его схемы.

      Удалить
    5. здрасьте, а чей китовый ап-то? ейского с мариной

      и она не видит, что об него можно мараться, она к нему с теплотой относится по каким-то там старым эпизодам жизненным

      он у нее в посте мне чет нахамил, я его забанила молча, он ей тут же в камменте как-то мерзотненько пожаловался на этот факт, и она стала меня убеждать, что нам не надо "сраться" с ейсковым, т.к. он на самом деле ко мне неплохо относится

      я была в полном офигении: или она считает что вот это высокомерное хамство - это такой комплимент мне, провинциалке, от него, и я хавать должна, или просто вообще обесценила мою способность самой определять, хорошо ли ко мне кто-то относится или плохо

      в общем, я так тихонечко вышла из беседы и больше никогда не знала, как с ней дальше разговаривать

      хотя формально мы обе были предельно вежливы, просто сильно разошлись тут в системах координат

      Удалить
    6. и бустеры я злом не считаю, каждый зарабатывает, как может, и тот же нау мне много симпатичнее анелы, например

      я просто думаю, что там не только азарт все-таки, но и деньги значение имели

      Удалить
    7. Китап с подачи ёёё, но я мониторю многие кошельки и не замечал платы за это. Только подачки за чистоту русского языка, поэтому говорю так. Причём посты пск с её тоже под раздачу попадали.

      Насчёт отношений прошлых, зависимостей-созависимостей, это вообще к психотерапевту вопросы все...

      Насчёт хамства - заметь что хамил чешская деревенщина из под Праги.

      Вообще тут народ с комплексами адика, я уже говорил: анёлка с братом, ёёё, смотритель тот же...

      анёлка вообще выдала не так давно псаку: детей нужно воспитывать пока они поперёк кровати помещаются. Это кого она собралась? Меня, дядю 35-ти лет со сложившимися жизненными взглядами?

      Про нау ничего не скажу, один раз только кострому с ним утопили в каментах и всё.

      Удалить
    8. **детей нужно воспитывать пока они поперёк кровати помещаются**

      ага, я видела

      этим она как бы объясняла, почему они своими флажищами мальков прибивают за любой неверный шаг, но старичков с прокачанной репой не трогают

      я тоже офигела: какое-то незнакомое существо из интернетика решило, что может и должно воспитывать взрослых людей

      но после заявления литрбуха "приперлась тут на МОЙ (выделено им) блоечейн", у меня все вопросы отпали сразу

      это ИХ блокчейн. остальные тут так, массовка, декорация

      ***

      нау честно говорит, что пилит пул, и пилит его
      мне не жалко, пул не мой, а честность я ценю

      Удалить
  3. Бустер - ответ на проигнорированное КФ и китами предложение Викинга делиться жиром с мелочью. Чтобы народ тянулся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нормальная идея, меня устраивало, когда с моего стека хоть что-то капало

      Удалить
  4. любопытненько, полистал через 2-3 экрана, не вчитывался, так как в этом у меня интересу нету,но любопытненько, спасибки.

    ОтветитьУдалить
  5. про стимовские центы уточнение надо сделать 1$ стимовский не равен 1$ американскому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще не до конца понимаю, в какой валюте стоят выплаты под постом, 15 центов - это 15 центов от доллара или от стимдоллара?

      разница существенная, 15% от 65 или от 300 рублей, конечно )

      Удалить
    2. под постом в SBD. стоимость аккаунта в обычных баксах

      Удалить
    3. ой, ну вообще тогда приятно! я думала, что везде в обычных.

      спасибо, буду знать

      Удалить
  6. Анонимный28.02.2018, 09:44

    ... я, честный афтырь, получаю копейки, а кто-то там пилит пул на бездарном рерайте...:D

    https://golos.blog/ru--golos/@aksena/10-prichin-pisat-na-golos-za-kopeiki

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, если вы только на Голосе открыли для себя интернет, и только сейчас стали делать первые попытки писать сочинения на заданную тему, то я вас поздравляю, конечно

      но если без выплат писать, то есть более удобные площадки и с бОльшей аудиторией (я в инете почти 20 лет, просто поверьте на слово), поэтому ваша сова на глобус натягивается плохо: очевидно, что вы на Голос зарабатывать пришли, точно так же, как и все мы

      А уж у кого как это получается - ну то такое...

      Удалить
    2. заглянула в вал блог, ну, паровоз как за анимой, типа благодарность за качественный контент, плюс лайки от тех, к кому подлизались в посте - честный афтырь? ну-ну

      и откатов полный кошелек

      но как же белое пальто не выгулять 😂

      Удалить
    3. не
      надо
      врать
      счас там нет
      честных
      всё относительно
      каждый честнеет в меру своей наглости

      Удалить
    4. Девушка, видимо, не понимает еще, насколько очевидны все эти паровозы и откаты наметанному глазу

      Удалить

Новое

Топ