среда, 14 февраля 2018 г.

Странная проблема с телефоном

Странная проблема с телефоном обнаружилась, не знаю, что нажать.

Шуттерсток пишет: кидайте фото цветочков - мы знаем, у вас есть, а нам очень надо.



Фото цветочков у нас есть, проблемы тех, у кого нет, нам понятны (не выкладываешь фото полученных от текущего мужика букетов - новый дарить не будет принуипиально, мол он не лох тут нам какой-то, страницу тщательно изучил, специально искал не меркантильную, а тут на тебе).

Ой, простите, отвлеклась.

Так вот, цветочки-то мы нафоткали, а передать их на комп через шнур (чтоб качество и так не очень совсем не портить) мой телефон отксзался.

Не работает, говорит, устройство! Хотя папку и фотки видит.

В общем, помогите, люди добрые, сами мы не местные.

Пыс: через мобильное приложение на стоки отправлять умею, но мне очень хочется фоточки улучшить.



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

5 комментариев:

  1. Телеграм не сжимает фото? Он есть у меня, попробую, спасибо 😘

    ОтветитьУдалить
  2. у меня было такое же, надо зайти в настройки админа в телефоне и что-то там разрешить, а потом когда по шнурку телефон ты подключаешь к ПК, нажать в окошке - передача файлов.

    спроси у гугла, там точно есть пошагово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выше посоветовали телеграм - тоже удобно, посылает сразу все 100500 файлов, бери откуда хошь потом, я проверила, но я не уверена, что не пропадает качество

      если пропадает, потом буду искать варик, как через шнур их кидать

      Удалить
  3. там два варианта отправки фоток, с сжатием и без

    ОтветитьУдалить
  4. А он меня не спрашивает.
    Как сделать без сжатия?

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ