среда, 10 января 2018 г.

Крипта для начинающих или деньги из воздуха для не-инвесторов

Поймала себя на том, что разговариваю о крипте с таксистом (это клиника?), вижу, как в инстаграмме Собчак рекламирует крипту (о, наша девочка!), и вообще крипта - уже повсюду, а не все мои друзья еще погрузились в этот волшебный мир денег из воздуха.

На самом деле я знаю уже довольно много людей, кто покупает крипту за фиат (за те деньги, которые вы кровью и потом зарабатываете на работе) именно с целью увеличить капитал. Но я сама так никогда не делала и пока морально не готова - у меня спортивный интерес заработать в интернете, а не вложить в него, поэтому расскажу вам два простейших способа для начинающих.


Первый способ: зарабатываем на репостах

Когда вы видите у кого-то на сайт кнопку Шарпея, а пост вам так нравится, что вы готовы им поделиться с друзьями и/или сохранить на стене своей соцсети для себя, то не жмите на знакомые кнопки расшаривания по соцсетям - жмите на кнопку Шарпея!


В первый раз Шарпей попросит вас зарегистрироваться и спросит вас о том, какие соцсети следует привязать к вашему аккаунту, потом же вы будете репостить на автомате, любуясь, как в вашем личном кошельке растет количество токенов. Фота старая, почти месячной давности, счас уже количество токенов гораздо больше (а сколько именно- пусть останется моей маленькой тайной, ну, или большой):



То есть вам совершенно ничего не надо делать, ни одной копейки вкладывать: видите волшебную кнопку и интересный пост - расшариваете пост, получаете токены в кошелек.

Личный кабинет найти не просто, но я вам дам прямую ссылку: ТЫЦ (там и будут копиться ваши денежки!)

Потом вам придется эти токены вывести, и вы ради этого даже научитесь пользоваться биржей (и будете уже почти совсем настоящим криптовалютчиком).


Второй способ: зарабатываем на фотках

Есть такой проект, как СОЛА - это почти инстаграм. Вы выкладываете фото, люди вас лайкают, вы кого-то лайкаете, и в вашем кошельке добавляются токены (свой кошелек я обвела белым).

Каждые сутки вам дают сколько-то баллов социальной активности (АР), которые вы тратите на то, чтоб выложить свои фото, пролайкать чужие и оставить кому-то комментарии. Чем чаще заходите и чем активнее вы на сайте, тем больше баллов в сутки вам дают. Потратили все баллы - свободны до следующих суток, так что даже подсесть вам на этот крипто-инстаграм не получится.




Потом вам придется эти токены вывести, и вы ради этого даже научитесь пользоваться биржей (и будете уже почти совсем настоящим криптовалютчиком).

Это совершенно новые, только-только встающие на крыло проекты, там еще не так много народу, поэтому, как мне кажется, там есть у каждого шанс завести себе новых друзей и заработать. Дальше будет сложнее. Например, тот способ, которым я заработала в прошлом году, я уже никому посоветовать не могу: вход стал дорог и практически невозможен рост с нуля, без вложения денег. А тут пока шанс есть у всех.

Всем удачи и много хорошо растущей крипты в новом году!
=)


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

11 комментариев:

  1. Привет, решила не писать в мыло, потому что может кто-то еще подключится к нашей беседе.

    1. Шарпей. Все мои посты которые я отюсда шарпнула в Фейбсук - заблокированы как спам фейсбуком. Первая пташка прилетела два дня тому на мой пост про мультиварку и сухой пирог.
    Я думала - происки врагов. Незадолго до того сцепилась с одной в Фб.
    Но нет, сегодня с утра все мои посты которые были шарпнуты на ФБ были помечены как спам. Я конечно на каждый ответила, что это не спам, разберитесь.
    Но дело пахнет керосином.

    Сола. Не этого я ждала от жызни мама (с). Я думала буду видеть мир, фотки интересные собственный контент. В итоге вижу перепосты, какую-то фигню, которая к тому же и повторяется. И Как-то разочаровалась.

    Вчера ездила на дачу с другом Сниром, он в моих отчетах наравне с Кодером проскакивает. Рассказала ему про свои эти забавы, он выслушал и сказал - делай свой сайт.
    Я вот хз чем он занимается, но вроде поддержкой и раскруткой сайтов взаграницах. Потому что говорил скупо, но по делу. Сказал, если бы ты сразу стала писать на своей площадке, которая где-нить на мировых облаках, или с трафиком не из Украины, то за 10 лет писательства уже бы хорошо поднялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Про Шарпей и фб удивлена. Я шарю в фб, но не понимаю в мордокниге ничего, поэтому не знаю, что это богомерзгое создание думает о моих ссылках. Но у меня такое было с майлом, я поматерилась матом в поддержку и они все прочинили.

      2. Сола тока начинается. Там годами сидели люди, которые делились боянами, у них счас пригорает, что это вам не инстаграм, но владельцы там хотят видеть авторское и уникальное. Как я уже говорила, мне год казалось, что я занимаюсь фигней на голосе, пока не села с калькулятором и не подаела итоги. да, если не вкладываешь деньги, надо вкладывать время, но сола хороша тем, что показывает твои карты всем, а не только друзьям, это неоспоримый плюс.

      3. У тебя сайт.
      Вернее, блог на блоггере, но со всеми плюсами, что дает свой сайт (можно делать свои ссылки, менять структуру, навешивать свои кнопки и рекламу, даже дать потом свое доменное имя).

      Мне тоже все говорили - делай сайт, я все проанализировала - на сайт тебе надо тратиться (доменное имя, место на серверах, программер, который поможет блоки расставить и кнопки навесить), а тут все бесплатно с теми же плюшками.

      Твой френд просто не вник.

      Да, те, кто начали на сайтах своих писать 10 лет назад, те уже имеют хороший пассивный доход от рекламы, но где были все эти советчики 10 лет назад? И где бы ты сама-одна на своем сайте взяла аудиторию?

      Я ж не обещаю никому быстрых легких денен, но чтоб через еще 10 лет не жалеть об упущенных возможностях, начинать надо сейчас.

      Еще раз: все, что нам нужно от сайта, у нас есть на блогспотте, причем абсолютно бесплатно.

      Удалить
  2. Возможно ФБ и твои удаляет, но так как ты там не сидишь - ты этого не знаешь.

    Он сказал, что расшарпывая ссылку зарабатывает Шарп, а не ты. Вот когда ты расшариваешь свой сайт - то это твой сайт.

    ну да, про вкладываение денег на домен и все такое он говорил. И про то, что нужен трафик не из Украины, потому что он не интересен рекламодателям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извини, твой друг безнадежно отстал от жизни )))
      ты свой сайт и расшариваешь, люди по ссылке не на сайт шарпея попадают, а на твой, все заходы - тебе засчитываются

      а еще любой пользователь, знающий про шарпей, заинтересован расшарить ПО СВОИМ соцсетям как можно больше твоих постов (ему за это токены капают), то есть твоему сайту еще и бесплатная (пока) вирусная реклама

      потом сайты будут платить за продвижение, но пока халява

      и трафик у тебя международный - я тебя шарю, люба, и сам гугл индексирует. что может быть международнее гугла? 😉

      главное: приучись, хотя бы тезисно вме новаости писать сначала в свой блог, и потом уже шарить везде. теперь твой блог должен стать вместо фейсбука: где новость первой появилась, туда потом боты гугла и народ поведут, и тебе надо чтоб они вели их не в мордокнигу, а к тебе в блог.

      просто придумай какой-нить тег для не длиннопостов, а для новостей, если не хочешь смешивать форматы

      Удалить
  3. Оставим пока друга. У нас другие проблемы.

    Написала только что пост. И в ФБ он не дошел. Я отправляла в телеграмм, твиттер и ФБ. И в ФБ тихо. Ладно думаю расшарю просто с блоггера, через кнопку ФБ вверху ну вот там где длинная строчка со всеми соцсетями.

    Так вот мне сказали страшное: Предупреждение: данное сообщение содержит заблокированный контент
    Невозможно отправить ваше сообщение, поскольку оно содержит контент, который был отмечен пользователями Facebook как оскорбительный.

    Посту от силы было пять минут, или при первом расшарпывании он попал в черный список, или на меня уже успел, но как? кто-то пожаловаться.

    или же дело в этой вирусной рекламе?

    просто если меня в фб забанят, то мне не вперлась эта тема вообще. я буду писать как писала в дрим и репостить в фб.

    ОтветитьУдалить
  4. Написала в поддержку фб, админам со скриншотами, нехай разбираются. Потому что я даже ссылку на пост, прямую! вставить не могу.

    значит мой адрес блога попал в черный список, вот схерали мне интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Кто молодец? Я молодец! Я спросила у гугла и он мне ответил в чем причина

    https://www.ucoz.ru/qa/index.php/104275/%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашла в ФБ свой, у меня это началось 2 поста назад
      то есть это какач-то новая фишка у ФБ воевать с пользователями

      Удалить
    2. домен у меня прописан, и - да, чухнули они, когда я репостнула про твою мультю и про катину шубу - т.е. когда новые адреса оявились

      думаю, когда ты пропишешь свой блог там, проблемы снимутся сами

      Удалить
    3. Я не смогла прописать там свой блог. Дрим там прописан, а когда я ввела адрес блогспота, мне тут же сообщили, что
      Контент, которым вы пытаетесь поделиться, содержит ссылку, зарегистрированную нашей системой безопасности как небезопасную:

      alert-in-ua.blogspot.com

      Удалите эту ссылку, чтобы продолжить.
      Если вы думаете, что это -- ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.

      я конечно сообщила, вот теперь жду.

      Удалить
    4. админы шарпея попробовали расшарить свое-ок, я утром к себе заглянула - проблемы начались после того, как твой пост расшарила, до этого норм

      админам написала мордокнижным

      а шарпейские говорят, что это кто-то на тебя пожаловался, вот и блочат твой блог отовсюду

      Удалить

Новое

Топ