вторник, 30 января 2018 г.

Блоггер: делаем баннер в режиме HTML

Я уже показывала вам, как быстро и легко делать в блоггере аккуратные баннеры с помощью виджета "Изображение"

Но при клике по тем баннерам реклама открывается на той же странице, а как быть, если нам хочется, чтоб наш читатель не уходил с нашей страницы, а открывал рекламу в новом окне?

Для этого нам придется баннер создавать в виджете HTML/JavaScript




Тут простенький HTML-код для блогспотта, где вам надо кое-что поменять на свои значения:




Значения:

https ... ru/ - ссылка на страницу, на которую надо будет перейти по клику
оператор " target="_blank" дает команду открыть ссылку на новой странице
https ... jpg - ссылка на фото
' width="300" - ширина баннера, высота при этом подбирается пропорционально

Получается примерно так (картинка кликабельна)




Надеюсь, что все у вас получится.
Удачи!

***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. А если у меня фото лежит на компе?
    И я вижу у меня там один такой виджет есть, но подозреваю, что его ты сделала, и лучше его не трогать, а создать новый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если фото на компе, то скорей всего я сделала через "Изображение"
      Тыцни, какой, я гляну

      Но я подозреваю, что он куда-то с компа к себе в гугл-архив кладет все равно

      Удалить
  2. Кароч, все у меня получилось. Вспомнила старые добрые времена, когда приходилось пользоваться всем этим на форумах, да и в ЖЖ. Потом, когда все автоматизировалось, благополучно навыки забылись.

    А вот теперь загадаю я тебе новую задачу. Я хочу свой баннер. Т.е. баннер имени меня, который будет блымать на моей страничке и говорить посетителям, что я предлагаю экскурсии по городу. Как тебе такой ход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ход отличный, мне нравится, что ты начала думать в сторону монетизации бложика, давай думать.

      Можно сделать бегущую строку из нужных фото, как у меня "Купить изображение" на этой странице - размер любой, можно попробовать с анимацией и прочим, думаю, что скриптам особо разницы нет.

      Кидай свои идеи в почту, будем пробовать все!

      Удалить

Новое

Топ