четверг, 4 января 2018 г.

Как использовать Шарпей на тех площадках, куда он автоматом не расшаривает

Пользователи Шарпей быстро входят во вкус легкого получения токенов и довольно скоро задаются вопросом, а как можно с пользой для себя использовать этот сервис на тех площадках, куда он автоматом не расшаривает.

О,  это просто, я вас научу.


Допустим, вы хотите, чтоб все пользователи со всех площадок переходили на ваш сайт/блог через сервис Шарпея. Тогда открываете нужную страницу сайта (у меня это главная), жмете на волшебную оранжевую кнопку Шарпея и потом нажимаете "Копировать ссылку":



Теперь окно Шарпея закрываете, и обычным способом в любом тексте делаете ссылку на блог, заменяя нужные буквы гиперссылкой: 



Получится вот так -  пользователи видят только ник, но переходить по нему будут через Шарпей:

Мой сайт: p_i_r_a_n_y_a

Точно так же можно подставить Шарпейную ссылку к баннеру или кнопке - выделяете картинку, жмете "Ссылка" на панели инструментов, на место ссылки ставите скопированную из Шарпея:



А вот там, где для того, чтоб сделать ссылку на сайт, дано готовое поле, фокус не удастся, т.к. URL получится длинный и некрасивый, я бы лучше пожертвовала возможностью заработать лишние токены, чем эстетикой в этом случае.



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ