понедельник, 8 января 2018 г.

На Шуттерстоке первая продажа!

Я тут со своей работой над сайтом и заработком на крипте совсем забыла про фотостоки, тут думаю - дай хоть по паре фоток выложу, чтоб как-то и в этой области денежный горшочек "помешать", захожу - вау, а у меня на Шуттере первая продажа, ура!

Была еще 11,12,2017 года, я просто почему-то не заметила (и проигнорила письмо от Шутера о продаже?)

Взяли три фото из серии "Коррозия металлов" (и Шуттер подкидывает еще подобные для посмотреть, значит хорошо берут такое, как я и предполагала - дурак гугловский Адоб, что серии не любит):



Сразу скажу для тех, кто волнуется о моих заработках, что на крипте зарабатывать понятнее и приятнее - там тоже много человеческого фактора, но в данный момент моего понимания в этой области им можно пренебречь: где-то зарабатывает робот (тыщу-две рублей в неделю), где-то самой надо потратить минут пять-десять в день, но в принципе результат между собственными какими-то действиям и доходами (пусть и очень смешными по сравнению с нормальными игроками) очевиднее.

Зато смешное наблюдение расскажу. Вот раньше заходишь так в бесплатный инстаграм, видишь там все те же новости от друзей, что и в ВКонтактике, но увлеченно так листаешь ленту - вдруг что-то новое и интересное таки всплывет. Счас надо на пять минут хотя бы в интернет зайти, чтоб сделать то же самое, но получить за это деньги, и думаешь - блииииииииииин, как неохота-то за такие копейки.

И самой смешно, реально =)

Так что и на фотостоки фоточки по мере появления подходящего настроения выкладывать буду - ну выкладываю же я их в ВКонтактик все равно, причем бесплатно, а там пусть хоть какие-то копейки тикают время от времени =)

***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ