среда, 10 января 2018 г.

Сама себе пиарщик: бесшовные текстуры от p-i-r-a-n-y-a

Внезапно до меня дошло, что потенциальные потребители моих художественных шЫдевров наверняка просто не знают ни о моем существовании, ни о существовании той красоты, которую я для них ваяю, ни того, куда эту красоту можно использовать.

Я рисую кучу разной плитки в виде бесшовных текстур в очень модном нынче стиле "Пэчворк", а она лежит грустная на фотостоках, потому что потребители к ней дороги не знают.

Красота выглядит примерно так (это из старенького):


Спокойный ненавязчивый геометрический рисунок можно пустить хоть на тетрадные обложки, хоть на текстиль (салфетки, скатерти, постельное белье), хоть на предметы домашнего интерьера - посуду, обои, фартуки для кухни или на самую настоящую керамическую плитку для отделки стен или пола. Из некоторых могут выйти просто бомбические шейные платки.

Диапазон применения просто безграничен. Ассортимент - тоже. 

И я ж буду еще добавлять, честное слово! Например, что-то типа такого, и если это не бомба, то я испанский летчик, ей-богу:



И стоит все это удовольствие на фотостоках сущие копейки (реально копейки, я не утрирую). Бери готовые дизайны и зарабатывай на них.

Видела, кстати, недавно рекламу, как некая дизайнерша ваяет что-то типа такого же из видов Москвы, но как хитренькая, продает не сами изображения, а уже готовый продукт с ними. Дорохо-бохато, разумеется, а вы как думали.

Но я не уверена, что потребитель может в миллионах разных текстур найти мои фирменные, и подумала - ну кто меня еще так пропиарит, если не сама? Тем более, что мне не надо никому даже платить за рекламу - у самой этого рекламного места навалом, а надо будет - еще напилим =)

Взяла, и воткнула себе в блоги теперь виджет с бегущими картинками с Шуттерстока:



Смысл в том, что в каждом блоге в рекламном сайт-баре висит вот такой рекламный блок с бегущими по нему фактурами, глаз сам зацепится за красоту, никуда не денется. А при клике на изображения человек сразу попадет на Шуттерсток, где и сможет любую из картинок тут же купить.

Пока я эту мульку только что придумала, и картинки в каждом блоге бегут одинаковые, но потом-то я подгружу на Шуттер еще картинок и сделаю так, чтоб каждый блог показывал разные иллюстрации - так больше охват целевой аудитории.

Спросите, почему я из трех стоков буду посылать людей только на Шуттер? 
Отвечаю.

Шуттер берет все, и у меня там самое большое портфолио. А те, кто серии не любят, останутся без моей рекламы, вот. Ничего личного, просто бизнес =)


***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ