воскресенье, 21 января 2018 г.

Про меня и про webmoney

Вебмани почему-то называется международной системой расчетов, но доменная зона .ru недвусмысленно намекает, откуда растут ноги, да?


Я бы даже пробовать не стала там регистрироваться, да вот беда - очень многие сервисы работают только через эту платежную систему, значит все-таки придется иметь в кошельке и её. Самое смешное - что она уже когда-то для чего-то была мне нужна, т.к. система говорит, что на мой номер когда-то вебмани был уже зарегистрирован, а я не помню даже самого факта, и надо все обратно отменять, ыыы.

То есть я прям давно собиралась через интернет монетизироваться, видимо, да на что-то отвлеклась, ахахах )))


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ