суббота, 20 января 2018 г.

Очень стремный Яндекс.Дзен

Вот делать бизнес с русскими - упаси господь.

Яндекс.Дзен порадовал, не могу не поделиться.

Когда я прочитала у кого-то из хорошо знакомых блогеров, что, мол, на Дзене можно писать и зарабатывать, я пошла посмотреть, что это такое. 

Смотрю - правда: люди пишут и зарабатывают, но мне показался более перспективным другой вариант работы - я пишу в своих блогах, в Дзен идет трансляция по рсс (они активно пиарили такую возможность для всех владельцев сайтов). Всем хорошо: у Дзена много авторов и уникального контента (я в свои блоги размещаю только свое), а мне, если повезет и я заинтересую читателей - заходы.


С лентами я мучалась долго, за это время на всякий случай зарегистрировала в Дзене и просто канал, чтоб посмотреть вообще, читают ли меня. Читать стали так, что я чуть не набрала нужное количество просмотров за первые три дня. Тогда мне без объявления войны включили понижалку. Пишу в подержку, что такое, а они мне - да, у вас включена понижалка, т.к. в постах стоят ссылки! Я: так ссылки же на мой же блог? А мне в ответ: а ну и что, все равно нельзя.

Я поудивлялась, конечно: в редакторе есть и возможность ставить ссылки, и возможность делать цитаты, и возможность ставить любые картинки (которые тоже могут, в принципе, вести куда-то налево), но ссылки на свой же блог, чтоб доказать свое авторство и указать первоисточник - нельзя.

Ладно, нельзя дак нельзя, я ж и не собиралась там блог вести, поэтому спрашиваю поддержку, как там мои рсс-ленты, которые я настраивала и даже получила ответ, что они настроены, но я не вижу с них заходов, а этого просто не может быть.

Сначала меня посылали в их очень неудобный хелпник, мол, все написано, где ваши ленты, ищите сами. И я по этому хелпнику свои ленты очень долго искала. Нашла. Назывались они "Ошибка 404". Естественно, никакой читатель по таким прекрасным лентам прийти ко мне в бложик никак не мог.

Ладно, терзаю поддержку дальше, мол, почему мои ленты не отображаются, скажите.

Поддержка отвечает: у вас ленты какие-то не такие, картинка не подтягивается.

Я мучаю гугл, ищу, как сделать, чтоб картинка подтягивалась. Но что бы я ни делала, мои ленты в Дзене все равно не работают. 

Потом вдруг я догадалась настроить свои же ленты к себе же в Дрим, чтоб посмотреть, как они на самом деле выглядят на стороннем сервисе. 

Ленты на стороннем сервисе (на Дриме) выглядят так:


или так:




Что там не подтягивается, говорите? Текст? Картинка? А не врать не пробовали?

Ладно, пишу в поддержку, что проверила настройки своих лент рсс, настроив к себе же в Дрим, и что они и сами прекрасно подтягиваются, и картинки тоже.

А в ответ -- тишина.

Вчера зато пришел ответ поддержки.
Прекрасный!

Пишут, что не могут принять мои ленты, так как в "Гнезде" (это в блоге для домохозяек - там, где про полотенца, косметику, помаду и пироги) у меня присутствует ненормативная лексика! Я погуглила по словам "блядь", "блять", пиздец", "хуй", "пздц", "охуеть" -- ни одного поста там с такими словами не нашла, и на этом моя фантазия на ненормативную лексику иссякла. Возможно, сотрудники Яндекс.Дзена матюгаюцца как-то поизощреннее, хз.

Ладно с Гнездом, зато ленту со стихами, и ленту по обмену опытом, например, они не могут принять (они их в один ряд поставили, типа эти два блога вообще однохуйственные), потому что "на сайте отсутствует оригинальный, ценный контент и не предоставляются какие-либо полезные услуги". Если б ответ был написан роботом, я б плюнула, решив, что это у них стандартная отмаза, но нет, писала живая девочка Алиса, которую, видимо, забанили в Гугле и она искренне считает, что стихи я у Пушкена пизжу, а посты по крипте - из учебника по информатике. И что стихи нахрен никому не уперлись, я бы еще поверила, если б не статистики, но криптовалюты никому не интересны? Да ладно?

Но больше мне всего понравилась общая претензия к моему сайту: "страницы сайта содержат чрезмерное количество рекламы, которая существенно затрудняет просмотр сайта".

Как выглядят рсс-ленты, я вам уже показала: никак. Там только текст и фото, потому что ничего больше лента не подтягивает и не должна. Читатель из Дзена видит текст в ленте целиком и у него нет никакой необходимости переходить ко мне на сайт, но если уж он каким-то чудом перешел бы, то это наши с ним уже половые трудности, выбесит его моя реклама НА МОЕМ, на минуточку, сайте, или он решит тупо подписаться на новости или на рсс, чтоб просто читать, но никакой рекламы не видеть.

Каким боком оформление МОЕГО сайта ебёт девочку Алису из Дзена, мне вот интересно? 

Ведь в том и смысл: если я пишу посты на их канале, то Дзен решает, вешать ли мне рекламу и платить ли за посты, если я настраиваю рсс-ленту в Дзен, то партнерские программы решают, размещать ли свои баннеры у меня в блогах, и сколько за место платить.

В ЭТОМ, СЦУКО, ВЕСЬ ЖЕ И ПРИКОЛ!

И - да, мне окончательно полегчало, потому что теперь если мне хочется поматюгацо, я могу не выбирать выражения, ведь мой блог - мои правила, никуда в общественное место он уже точно не транслируется и не будет.

Кому что интересно - пусть читают тут, на дому.
Ибо нехуй.


***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Я тут недавно с ФБ потягалась, и то чуть-чуть и это даже не переписки, а так предложение И то меня это все выбесила и я тут же решила всех послать куда подальше.
    А ты конечно упоротая героиня с биткойном на груди. А вообще, всю эти посты можно понять, только если сам делашь точно те же движения. Обычному читателю - это все как китайская грамота. Надеюсь твой читатель тебя найдет и возблагодарит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так если честно, я эту Алису послала в хуй и удалилась с этого Дзена, этот пост - им прощальный привет на память =)

      Так что никакая я не героиня, я псих-истеричка

      А что эти посты интересны и понятны только узкому кругу лиц, это я понимаю, поэтому я и отделила их от личных постов и постов про всякие манники, чтоб те, кому надо - подписывались и читали, а кому не надо, не вникали и не тратили время и нервы

      Но из моих 9 блогов самые популярные - как раз этот и про стихи

      Удалить

Новое

Топ