суббота, 27 января 2018 г.

Полковнику никто не пишет

Забавная ситуация наблюдается со всеми этими сайтами и блогами: сайты и блоги заводят для каких-то целей, но основная, если, конечно, владелец не неизлечимый графоман - чтоб монетизировать контент, то есть так рассказать о себе и своем бизнесе, чтоб кто-то захотел купить товар, услуги или просто поблагодарить автора за буквы.

Мотивация очень мне понятная - я тут сама такая.

Но смешно другое: очень часто новички регистрируют блоги на какой-то левый емейл, "чтоб нормальную почту спамом не засыпало", ну и, разумеется, в этот "спам" никогда и не заглядывают, а зачем?

Потом эти неофиты меня спрашивают, где увидеть, есть ли какая-то обратная связь в их блоге, камменты там может, или еще что-то, и если есть, то где бы все это можно посмотреть. Когда я говорю, что "все это" можно и нужно смотреть в той почте, на которую регистрировался блог, часто в ответ наблюдаю ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА: "Я ее никогда не открываю даже!"

Когда так поступают владельцы частных бложиков, я просто веселюсь, но, ребят, когда вы блоги для бизнеса заводите, вы не спамом должны письма с сайта считать (как вы лодку назовете, ну, вы же помните), вам на эту почту молиться надо, чтоб не пустовала!

Хотя, конечно, дело ваше.

А я, в свою очередь, постепенно побеждая свою интровертность, завела еще и чатик в Телеграме:

https://t.me/p_i_r_a_n_y_a 

Пока буду расшаривать туда ссылки новых постов с сайта и если кому-то удобнее следить за новостями оттуда - добро пожаловать. Обещаю и сама туда заглядывать тоже =)

В конце концов, должен же быть у нас какой-то запасной аэродром для обсуждений, если камменты на сайтах россиянам запретят законодательно.


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. да, уж как я сопротивлялась, как не хотела еще одно место для общения, но, по ходу, выбора нет -надо идти со временем в ногу )

      Удалить
  2. да, уж как я сопротивлялась, как не хотела еще одно место для общения, но, по ходу, выбора нет -надо идти со временем в ногу )

    ОтветитьУдалить
  3. Здесь неудобно, что после каждого коммента надо ставить галочку, чтобы ответ приходил на почту. Я иногда забываю. Хотя в почту у меня сыплется почти все и отовсюду, она у меня наверное резиновая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на свои-то посты ответы сами должны идти, без галочки

      А для интровертов удобно: написал каммент поддержки, но не хочешь в долгие разговоры вступать, галку не поставил и не видишь, что там еще сыплется

      А вот если хочешь узнать ответ, галочку ставишь

      Мне вообще тут нравится, я жалею, что раньше о блоггере не знала

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не хватает нормального отображения комментариев в блоге. Т.е. они все приходят на почту, которая открыта в хроме, но мы же знаем, что из-под хрома я даже анонимно коммент отправить не могу.
    А когда я прихожу в эксплорер, мне приходится открывать все посты, чтобы там вам черкнуть ответ.

    Как бы было круто, чтобы хоть кто-то понял, где я что нажала не то, после чего ни один комментарий ни в блоге ни в некоторых других местах я не могу оставить. находясь в этом гребаном хроме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у тебя же дин блог, не надо бегать по девяти, на панели разработчика есть вкладка "Комментарии", и там видно все-все-все камменты, кто кому (проверила, там даже один мой лежит в спаме, бгг)

      Удалить
    2. Я подозреваю, что у тебя на компе гугл-аккаунт привязан к интернет-эксплоеру, где эта синяя е, потому что на панели разработчика в "Настройки, сообщения" я вижу, что Блоггер говорит "связь с гуглом отключена"

      Вот там надо с твоего хрома зайти и подключить связь с гугл-аккаунтом оттуда.
      И лучше с этим аккаунтом разобраться сейчас, чем потом страдать через пол года, как я, что гугл-акк на одной почте, блог на другой, и их надо поженить как-то, чтоб рекламу дорогую одобрили.

      Жени вот прям счас, если у тебя несколько гугл-акков, оставляй один, на который и блог привяжешь.

      Удалить

Новое

Топ