воскресенье, 28 января 2018 г.

Регистрируемся на Вебмани?

Как Мася посидит со мной за компом, 
так куда-то в неизвестность пропадают все посты =)

Раз уж мы с вами решили как-то монетизировать наши бложики (кто-то будет продавать товры или услуги, кто-то -- буквы), то нам просто необходимо обзавестись вазочкой для цветочков. У меня, конечно, есть вазочка на Яндекс.Деньги, но поскольку мы с Яндексом не слишком дружны, то я решила подстраховаться и завести еще какую-нибудь вазочку. WebMoney мне почему-то показались хорошей идеей =)




ВебМани, как всякая советская система, попросила у меня все персональные данные, потребовала разрешения на их обработку каким-то банком с очень говорящим названием "ККБ", но всерна не дала возможности пришить к системе карту, пока я не показала ей еще и паспорт. Ладно, поскольку я уже все равно далеко зашла в этой деанонимизации там, показала и паспорт, и карту таки пришила, потому что, по идее, возможностей, которые можно иметь с этими вебманями, там много:



Никакой инструкции я для вас не написала, т.к. за тем, как совершить ту или иную транзакцию, постоянно ходила в гугл и нарывалась там на матерные отзывы, мол, вот же, блин, херня, не понятно вообще ничего.

При этом когда куда-то попадаешь таки, то понятно все, просто навигация по сайту далека от интуитивной.

В общем, теперь моя вазочка для цветочков стала больше и выглядит вот так:




Самое удивительное, что они там якобы и я криптой работают, и со всеми видами валют, я пока не очень вникала, но если туда и правда можно крипту выводить, минуя биржи, то это интересно...

В общем, поживем - увидим, изучим - расскажем.

***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ