суббота, 7 октября 2017 г.

Взялась, наконец, за литературную страничку сайта

Я очень долго не трогала свою литературную страничку на сайте. Сделала кое-что, потом бросила, т.к. все думала: выделить ли ее в отдельный сайт, или оставить тут на блогспоте одним из блогов.

Я же вообще всю эту движуху только ради собственного сайта и затеяла - ради настоящего сайта на купленном хостинге, все дела, чтоб все по-взрослому, а сижу вот с гуглом на блогспоте и не могу расстаться даже мысленно, даже одним блогом из шести - ляпппофь.
Примерила член к носу: сайт нужен, чтоб быть сама себе хозяйкой, участвовать в рекламных биржах и продавать рекламные места самостоятельно. Гыыы, если б Гугл мне хоть что-то из этого не позволял! А он же, сцуко, ПОЗВОЛЯЕТ!

Ладно, говорят, что Гугл не любит копипасту, загонит мой блог под плинтус, если я сама у себя со стихиры стихи сюда потырю. Может быть, не знаю, не в курсе. Ну вот и проверим, значит.

А что мне терять? Я выделю литературной страничке отдельную учетку Адсенса, и не буду участвовать в биржах, если что, да и все. Главное, чтоб посещаемость была из поисковиков, но в этом-то и затык же: кто ко мне на сайт придет за новыми стихами, если в народ давнои прочно ушли старые? 

Значит, перетащу сюда все старые. Заодно хоть нормально по годам и тегам рассортирую (даты буду ставить по датам публикации на стихире, и хоть сама буду видеть, какие стихи как давно опубликованы в сети).

Заодно попробую пристроить старые фоточки, которые по ТТХ на фотостоки не подходят, а мне жалко - красивые. Украшу ими свои шЫдывры стихотворные. 

Ну и налеплю вот таких картинок для вконтактика, народ любит:



Глядишь, и другие стихи в люди уйдут - новые, не только "Как только стать красивой женщиной". А там и поисковики никуда не денутся, подтянутся.

Ну, надеюсь.

Кароч, посмотрим потом, чем все это закончится. сюда записала, чтоб потом самой свои виляния курса партии оценить: где правильно вильнула, где - нет.

А чем вы живете, камрады? у кого что нового на пути к всемирной славе и бешеным деньжищщам? 

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

9 комментариев:

  1. Стихи с картинками - красиво и стильно ! Мне нра !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Смотрю, троим нравится, а один все ходит "ужасы" мне ставит к каждому посту )))

      Удалить
  2. Наталья. там вчерашняя блекмун из кустов вылезла))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я подумываю о том, что мне бы не помешала вторая локация. И еще скорее всего войду в долю по производству пастилы с Велиной. Завтра скорее всего это обговорим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, я крайне заинтригована!

      Удалить
    2. ага, я нашла каммент про вторую локацию! что ты тут имела в виду?

      Удалить
  4. я вот точно знаю, что лайкала эти посты, но оно мне дает его лайкнуть еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть тут такой баг, наверно, системе все равно, сколько раз ты лайкнешь, если это разные заходы

      Удалить

Новое

Топ