среда, 4 октября 2017 г.

Посеошничаем на ночь - ссылки с человеческим лицом

Сегодня моему сайтику исполняется ровно два месяца (2 августа 2017 года я решила, что мне точно надо сайт, а уже 4 августа 2017 родился первый пост здесь), и я решила погуглить, как он у меня вообще уже ищется.

И - О УЖАС! - я увидела, что те ссылки, которые ставит на мои посты гугл автоматом, вообще мне ни о чем не говорят!
Ну вот пойдите догадайтесь, о чем, к примеру, этот пост:
https://natali-ponomareva.blogspot.ru/2017/08/blog-post.html 

А это, между прочим, как раз тот самый первый заглавный пост и есть. Благо видно, из какого блога и когда родился. И все. Да я б сама бы по такой ссылке не пошла (не знаю, почему - чисто психологически ссылка кажется какой-то "технической").

Ну да ладно, времени еще прошло не так много, постов на сайте тоже еще не так уж, чтоб миллион, так что напартачила я не слишком (благо - отсутствовала ж еще 20 дней в отпуске). Старое, конечно, не поправить, теперь главное - дальше не забывать делать нормальные ссылки вручную.

Вот на этот пост гугл, например, предлагает мне автоматическую ссылку такого вида: 

https://natali-ponomareva-likbez.blogspot.com/2017/10/blog-post.html, 
а я ее поменяю на такую: 

https://natali-ponomareva-likbez.blogspot.com/2017/10/ssylki-s-chelovecheskim-litsom,

так гораздо информативнее, "человечнее", и тыцнуть по такой не страшно.

Ссылка проставляется при создании сообщения в настройках:



Времени займет лишнюю минуту, зато такая ссылка с гораздо большей вероятностью приведет к вам читателей из поисковиков, ну и самим потом со сторонними статистиками работать будет удобнее (так вы будете понимать, какие именно/о чем посты читаются, не делая лишних переходов).

Не ленитесь, и да пребудут с вами пользовательские клики!

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Как всегда тобой горжусь, ибо не понимаю ни в СЕО ни в моде. Поэтому желаю чтобы все монетизировалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже так, по верхам, но когда вижу, что что-то правильно поняла, то сама собой горжусь =)

      Удалить

Новое

Топ