вторник, 31 октября 2017 г.

Простые фото для дизайнов

Чем больше пишу о фотостоках, тем больше вижу, что у меня, видимо, какое-то свое, специфическое понимание о том, какие (на мой взгляд) фото могут быть востребованы покупателями.

Сразу скажу, что еще не могу похвастаться продажами на фотостоках, я зашла туда совсем недавно, и судить могу лишь со стороны покупателей фото (по моим друзьям из реально действующих бизнесов, которые как раз для своих целей фото на фотостоках покупают).

Лично мне самой очень нравятся фото, например, такого плана:

1. Будка станционного смотрителя

Я здесь вижу целую историю в этом одиноком голубом домичке рядом с железной дорогой, в этом покосившемся туалете прямого падения и даже в этой собаке, которая выдрессирована гонять любого чужака.

2. Старое кладбище. Удивительная красота и вечный покой

3. Почта России. Двадцать первый век.



4. Индастриал пейзаж - наш пляж под Новодвинском

4. Вот это фото очень люблю

5. И это

И страшно горюю, что оригиналы безвозвратно утрачены (эти фотки пришлось вытащить из ВКонтактика, который их безбожно сжал).

Не знаю, как бы отнеслись к этим фото инспекторы, найди я их в оригинале, но мне кажется, что коммерческий потенциал таких фото крайне мал. Если их распечатать во всю стену, чтоб налепить где-то фотообои, возможно, это было бы шедеврально в каком-то одном единственном случае, или в виде фартука на кухню в квартире в стиле лофт - возможно, да. Но как это можно использовать еще, мне представить сложно.

А бизнес - это масштабирование: когда ты одну идею можешь продать много раз.

И на сток я отправляю вот такие, например, фото (беременным, слабонервным и больным просьба отойти от наших голубых экранов):

* ржавчина




* растения какие-то




Потому что дизайнеры (интерьера, мебели, компьютерных игр) могут потом сделать из них бесшовные фактуры и пустить этот дизайн потом хоть на обои, хоть на фотошторы, хоть сконструировать из этого какую-то параллельную реальность:









А мои детские рисуночки, которые тоже многих удивляют - что это я вдруг занялась такими глупостями, имхо, имеют просто огромную нишу.

Вот эту чудную крокодилицу можно напечатать хоть соло на футболке/кружке/детском горшке...



...так и на обоях, занавесках, обложках тетрадок, если сделать из нее принт:



Именно поэтому на своих детских рисуночках я не прорисовываю никакой фон, а заливаю просто каким-то одним ровным цветом. Это развязывает руки потенциальному покупателю: он сможет за минуту поменять мой фон на любой другой по вкусу (или вообще заменить на прозрачный), вырезать только сам рисунок или его часть и как-то дальше использовать его на свое усмотрение.

Сделать полноценный рисунок я на самом деле тоже вполне способна:



Но именно для фотостоков считаю это излишним.

В общем, пока моя стратегия такова, сработает или нет - покажет время.

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

11 комментариев:

  1. Слушай, а у меня радость в кишлаке! Мой HDD, который упал с компьютера году в 13м, и на котором хранились все ВСЕ мои фото в большом размере, и даже мои самые дорогие (по всем статьям) с полета на вертолете, ВОССТАНОВИЛИ. Ура моему другу Бошетунмаю, осталось только 100$ за это заплатить. Но я так рада. что ничто не пропало.

    теперь ломаю голову где это все богачество хранить, потому что домашний комп, который в прошлом рабочий уже весь диск Д забит фотками, а на ноуте тоже держать такое богачество стремно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 баксов??? охренеть!
      теперь уж точно придется отрабатывать фоткам эти деньги

      жесткие диски люди покупают для хранения фоток, но они не дешевые тоже очень (((

      Удалить
    2. Ну не совсем охренеть. Для меня сейчас это конечно большой кусок, но я не могла не попытаться спасти фотки. Но это по знакомству и не дорого.
      В Киеве за эту услугу с меня взяли бы от 250 уе.

      Удалить
    3. я не знаю, конечно, что там за работа, просто удаленные фотки с фотика моей бывшей заклятой подружке наши программеры восстанавливали бесплатно какой-то программкой

      я и сама с ноута восстанавливала как-то удаленное, вот если сгорело и не включить, то тогда да, моего ума не хватит, тут надо мать вытаскивать и куда-то всовывать, чтоб восстановить (а там может быть что-то, что я не хотела бы всяким левым людям показывать. поэтому не спрашиваю даже, сколько оно там может стоить у нас)

      но 250 у е - это грабеж, хорошо, что тебе еще сделали за 100

      Удалить
    4. удаленные фотки восстановит любой админ.
      У меня сам жесткий диск поломался он не давал ни посмотреть ни скопировать. Треснула какая-то головка. Т.е. механическое повреждение.

      Удалить
    5. а. да, вот это уже жопа да, стоит этизх денег...

      Удалить
  2. но самое печальное, что я могла сделать это еще сто лет назад, когда 100 уе. было не так больно. поэтому чинить лучше сразу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда могло не быть таких носителей. которые бы все это извлекли - то есть я восстанавливала себе как-то, но оно же достает ВСЕ удаленное (т.е. если ты, например. изменяла что-то и удаляла, то будут все варианты), и там получается очень много

      Удалить
    2. Там фоток овер дофига. Помню что сам жесткий диск 500 гигов был. мне его на работе дарили на ДР. Вот теперь я чешу репу куда это все добро опять девать.

      Удалить
    3. тут, наверно, только али-экспресс спасет, чтоб купить пару жестких за вменяемые деньги

      но это надо мучать гугл на предмет отзывов, чтоб каку не купить случайно

      Удалить
  3. тогда могло не быть таких носителей. которые бы все это извлекли - то есть я восстанавливала себе как-то, но оно же достает ВСЕ удаленное (т.е. если ты, например. изменяла что-то и удаляла, то будут все варианты), и там получается очень много

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ