пятница, 6 октября 2017 г.

Первая продажа с фотостоков!

Вау, я сегодня танцую и пою!

Две недели прошло с того момента, как я зарегистрировалась на фотостоках  fotolia и  dreamstime, а сегодня - тадам! - благая весть: первая продажа!

Я счастлива!


Первый файл продался с fotolia, где всего 51 кадр пока (на dreamstime - 193 фото на данный момент).

Я на эту серию очень ставила - жаль, приняли только один файл (шумы), но то, что чутье меня не подвело - страшно рада.

Да, по моим портфолио пока не сказать, что я выбираю фото осознанно (потому что пока я, как и советуют те, кто на стоках тыщи лет, просто наполняю портфолио, чтоб покупатели видели, что я вообще есть, и умею в разное - нам, как и везде, не фотостоках нужны подписчики, а для этого нужен контент), но в голове у меня есть несколько направлений, которые, на мой взгляд, я могу вполне удачно разрабатывать.

Главное, что процесс пошел.

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Нууууу, понеслась !

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень рада за тебя! Ооочень! Читала внимательно твои советы как там начать и поняла, что это не мое. Я в фотках своих порядок навести не могу, а на фотостоках контенты наполнять я рехнусь. Мне вон в блог некогда сесть написать.

    А еще я тобой горжусь, потому что у моих друзей Шурик (длинный) и Сашка (из Черкасс) с их крутыми фоточками, правильными горизонтами и проч. продалось на шутере у обоих по одной фотке!

    мои самые дороиие фото были бы с полета на вертолете над ЧЗО, но их давно растащили. и что печально, оригиналы наверняка накрылись с упавшим карманом, который внешняя память

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))

      Так, там из твоих фотохранилищ если выгрузить фотки, то качества должно вполне хватить - я сама часть фоток даже из ВК выгрузила, т.к. у меня сгорели и ноут, и комп, и оригиналов никаких, кроме последнего отпуска, тоже нет.

      Так что все у тебя получится

      Если нет времени и нервов, то регайся на Фотолии (АдобСток), там надо написать только название на английском (гугл-переводик в помощь), остальное система все сама делает, а первая продажа у меня как раз там.

      Удалить
  3. Так, ну все,этот участок я покрасила, пошла в курилку что-ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикинь, можератор с адстока именно эту фотку умудрился удалить, как бесперспективную )))

      Удалить

Новое

Топ