воскресенье, 15 октября 2017 г.

Как могут пригодиться плохие фото

Иногда так бывает, что мы что-то сфотографировали, а кадр получился не совсем таким, как мы ожидали - тут и возможности нашей техники, и наши умения могут подвести, и бывает очень обидно, что наши старания пропали зря.

А я вам скажу: "У вас есть плохие фото? Не выбрааааасывайте!"

Например, мне в Сочи-парке очень понравились такие темные аллеи с фонариками, я их, конечно же, попыталась фоткать - и аллеи, и фонарики.

Вот что вышло(соответственно, аллея и фонарики)



Тут мы видим, что на объектив еще и упала капля, чтоб нам совсем жизнь малиной не казалась =)


С первым фото я пока ничего не сделала, а второе, пожалуй, сохраню где-то вместе с фотками неудачного моря, т.к. она дает бесконечный простор для творчества.

Сначала я превратила фото с фонариками во фракталы.

А потом размножила эти фото так, что теперь это - часть бесконечного паттерна, т.е. с таким дизайном можно, например, сделать ткань / бумагу / кухонный фартук или что-то еще.

Смотрите сами:







Можно с фонариками почти ничего не делать, тоже будет хорошо, если превратить их в паттерн






Короче - ооооочень увлекательное занятие. 

Особенно если знаешь, что твоя родная сестра для своего мебельного производства часто ищет клиентам какие-то интересные дизайны =)

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. фонарики точно купят те, кому нужны сперматозоиды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на это надеюсь, так и назвала картинку, и у меня ее взяли одну из первых в этой серии

      я вообще никогда бы не подумала, что такое берут, но вот начиталась форумов, и попробовала

      сегодня попробую продолжить свою регистрацию на шутере (мне надо акк на игоря переписать, а там столько юридических формальностей!), говорят, что там продажи идут лучше

      а тут я выкладываю все, что пробую - берут разные стоки разное, очень интересно за ними наблюдать, кто какие картинки считает комменрчески привлекательными

      Удалить
    2. Скажи, у тебя много это времени занимает? Я же знаю, что на работе ты этим, в отличие от меня не занимаешься

      Удалить
    3. на написание поста, мнекаж, уходит столько же примерно, сколько вот подобрать фотки - что-то сделать - отправить на фотосток

      Удалить

Новое

Топ