вторник, 24 октября 2017 г.

Первый вывод криптовалюты в фиат

Просто на память: вчера, почти через 9 месяцев (без двух дней) первого знакомства с криптовалютами, я таки вывела первую крипту в фиат.

Сумма, конечно, совсем крошечная - ровно на один ипотечный взнос. Но таки и это - в карман, а не из кармана, так что маленькая победа.

Но я - это я, и у меня есть волшебное слово "зато".

Зато я не выводила ничего с первых дней, немножко нарастила силу, познакомилась с инструментами и надеюсь таки теперь зарабатывать чуть больше. 

Но вообще я именно на крипту таки не ставлю пока: слишком уж там много факторов, которые зависят не от меня. Больше надеюсь на фотостоки и сайт.

А там - посмотрим.

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Где-то раньше читала про этот фиат, но я решила, что это машина )))

    ты планшет купили или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, вот куда я их потратила

      не, не купила, самый дешевый из тех, что мне надо - это три ипотечных взноса )))

      Удалить

Новое

Топ