воскресенье, 29 октября 2017 г.

Моя позорная пятиминутка на фотостоках

Вот буквально только что рассказывала, как по-разному смотрят разные фотостоки на одни и те же фото, и что это нормально, как целый день сегодня ходила и переживала, как бы не умереть от позора.

Заслала на фотостоки очередную партию фото, сижу, пью чай. Вруг бац - с одного фотостока отказ всей партии, со второго отказ всей партии, и ведь, что характерно, если иногда они отказывают с припиской, мол, вы тут поправьте свои ошибки (добавьте релиз, уберите обработку), а потом пришлите нам обратно, то тут ОБА фотостока пометку сделали а-ля "ради всего святого, не присылайте нам снова это говно".
И я вообще в этом плане спокойная, как крокодил - ну не приняли эту партию, так примут другую, но тут это были Шутер и Дримстим, про которые все пишут, что они чуть ли не всеядные, берут не глядя, и мне осталось получить отказ от самого строгого стока - от Фотолии. Вот кто-кто, а гугл принимает строго. У них каждое фото проходит отдельный экзамен.

Я такая - ой, блииииииин, ну все, сейчас меня там точно забанят нафиг! 

А сама в почту все равно кошу лиловым глазом: на чудо не надеюсь, но с какой формулировкой вернут, мне таки интересно (любопытна я донельзя, ага). 

И что б вы думали?
Фотолия приняла всю партию!
Самая строгая Фотолия - всю, забракованную в полном же объеме Шутером и Дримом! Сижу, ржу =)

А Захара моего только Дрим потихоньку принимает - по собаке в сутки. Видимо, никак не могут отказаться, слишком уж велик соблазн. Остальные попросили отдельный релиз на эту серию. Буду делать. Надеюсь, уж с релизом-то возьмут.

В общем, теперь я на своем опыте еще раз убедилась, для чего опытные стокеры настойчиво рекомендуют выкладываться на нескольких стоках, числом не менее трех - портфолио у вас на каждом будет разное.

Но главное - что будет оно, это портфолио.
Лишь бы еще работало.

Но там нужен объем, как говорят - от тысячи файлов.
Мне до такого - как до Китая раком, но что мне остается делать? Будем фоткать, будем рисовать. 

Доброй ночи всем!

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ