понедельник, 12 марта 2018 г.

Стихи.ру и авторское право - 2

Я уже как-то писала, что, даже имея свой автономный сайт или блог, не очень разумно отказываться от такого прекрасного посредника в защите авторских прав, как Стихи.ру: на своем сайте мы и наши оппоненты можем подкрутить время первой публикации, а вот независимая третья сторона выдаст Свидетельство о публикации произведения - хоть в простой электронной форме, хоть в печатной - для суда.



И все меня устраивало в нашем партнерстве до последнего времени, кроме того, что Стихи.ру, естественно, лучше проиндексирован, чем мой сайтик, и все, ищущие меня, как поэта, и все, ищущие мои стихи, попадают по поисковым запросам именно на Стихи.ру, но не ко мне в блог, а мне надо, чтоб попадали именно ко мне. 

При этом и подставляться под воровство тоже совсем не хочется: у меня уже был случай, когда я сама чуть не усомнилась в авторстве своего же произведения. т.к. нашла в сети очень похожий стих на украинском языке. Оказалось - очень хороший перевод с моего, сделан ровно через месяц после опубликования исходника. И именно Стихи.ру помог мне быстро установить дату написания моего стиха и сверить с украинским вариантом. Нет, я ничего не имею против переводов, я только за, но я б хотела видеть в таком случае и указание на первоисточник и автора, но чего нет, того нет, увы.

В общем, и от Стихи.ру отказываться не могу, и читателей хочу всех себе заграбастать. Дилемма. Но оказалось, что все даже проще, чем я думала, и моя любимая стихирочка позаботилась и об этом! Страницу от читателей, оказывается, можно просто закрывать, и читатель вместо стихов увидит вот такое объявление:



Не найдя нужных стихов в привычном месте, читатель, по идее, вынужден будет поискать их в другом месте, и если я все сделала правильно - то, по идее, попадет в мой блог. Во всяком случае, я очень на это рассчитываю :-)

Так что, дорогие писатели стихов и прозы, не будьте такими же слоупоками, как я, сразу закрывайте свои странички на Стихи.ру и Проза.ру, как только обзаведетесь своим сайтиком - не тратьте время зря, пусть читатели читают ваши шЫдевры только у вас.

Всем утра!
И прекрасной новой рабочей недели =)

***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

11 комментариев:

  1. Наташа! послушай меня - это не совет,а моё мнение по затронутой тобой теме:
    пускай обидится на меня решетинский "Божий одуванчик"-Ланочка Грик(которая тоже любитель давать советы),но ничего -

    это нужно для дела - когда дуешь на одуванчик - от него разлетаются "советы"(в цветок она превратилась,пытаясь

    скрыться от нападок решетинского эСэСоВцА Никитушки-Таракашки) - http://resheto.ru/users/VOVA/art/123244
    http://resheto.ru/users/VOVA/art/123303
    а теперь серьёзно - я тебе плохого не хочу,ты это хорошо знаешь! воровство и плагиат: как на протяжении веков

    боролись с этим АВТОРЫ? - только оригинальностью своего творчества,и даже иногда нарочито совершали мелкие помарки -

    это в любом ИСКУССТВЕ - поэтому,пускай бздят вовровства банальные "вкакудемики" от искусства,которых подделать -

    "как два пальца обоссать".я думаю,что тебя подделать,или обворовать под силу,только,самому крутому в мире

    "медвежатнику" литературы,а меня - вообще невозможно,потому-что,после того,как "выразился" штатный решетинский

    "вкакудемик" в своей рецензии на одно моё произведение,я вообще спокоен в этом вопросе -

    http://resheto.ru/users/VOVA/art/115121 (у этого мутанта,гЛиСтОпАуЧкА,уровень понятия поэзии - полная гармония всех

    составляющих произведения - да пошёл он на ХУЙ$ - не стоит внимания).
    так-что успокойся - я,как всегда,с тобой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вова, мне нужен миллион, а лучше - пять, или шесть, больше ведь мне не съесть, поэтому и читатели мне нужны в соем блоге, а не на сторонних ресурсах =)

      Удалить

    2. https://www.youtube.com/watch?v=kwe8MODa-uc
      значит деньги любишь.не буду задавать глупый вопрос - "для чего?".
      сейчас назревает в России революция,поверь мне девочка,это происходит
      внезапно,неожиданно для основной массы народа.на гребне этого события
      ты со своими талантами можешь занять достойное место и сделать ошеломляющую карьеру!
      есть конечно риск,но как сказал тАвАрЫщ Сталин - "вайна бэз патэр нэ бываэт".
      вот ещё вариант - https://www.youtube.com/watch?v=RD0pjFDR5M8
      да,чуть не забыл - будь внимательней,есть у тебя не стыковки -
      "и деньги есть - на внуков даже хватит" и тут же "Вова, мне нужен миллион, а лучше - пять, или шесть..",
      из Галкина сделала Галину,может ему галиной было бы и лучше,короче флаг тебе в руку -
      http://art-assorty.ru/7412-svoboda-veduschaya-narod.html

      Удалить
    3. Как меня удивляет всегда это "значит деньги любишь" =)

      А что, без денег реально прожить в принципе?
      Даже бродячие коты живут максимум два года - ресурсы уходят на выживание, люди замерзают обычно в первую же зиму, даже если и находят питательную помойку.

      Я люблю деньги, кто их не любит - шлите мне.
      Хоть через электронные кошельки, хоть прямо на карту, я не откажусь.

      **и деньги есть - на внуков даже хватит** - это была ирония

      Удалить
    4. поэт,художник,фото-художник,бухгалтер,шахматист и,наконец,иронист...
      возьми все эти слова напиши на разных бумажках,потом скатай каждую
      в трубочку,кинь их в шапку Филипочка и перемешай.потом вытащи одну,
      и определись наконец.хватит изображать из себя Юлия Цезаря - знаешь
      как он закончил свою карьеру,кстати,также как и Немцов -
      http://resheto.ru/users/VOVA/art/108606 а на счёт денег - я их уважаю,
      потому что любые деньги,кроме фальшивых,заработаны трудом,даже если ты их
      где-то случайно нашёл,но не люблю - они пахнут кровью,а я не вампир..
      если захочешь поговорить со мной бэзныкаво,сырЪёзна - пиши на мою почту.
      и хватит делать из себя "ослицу",а из меня "ОСЛА"..!!

      Удалить
    5. Если я буду заниматься чем-то одним, то быстро сойду с ума от скуки, а это в мои планы не входит 😎

      И сурьезно говорить не хочу, у меня в жизни серьезного и так передоз

      Удалить
    6. не волнуйся!со мной не соскучишься!на главное дело,по-моему,надо отдавать
      максимум,а что останется - да ради бога,хоть в лянгу играй!в своё время я
      ради главного дела даже "лянгу" забросил!ох!я б тебя щас в угол поставил!
      ладно,пойду кашу есть..=)

      Удалить
    7. так у меня счас главное дело - это сайт, и я ему максимум времени и сил отдаю 😎
      все, как ты и пишешь )))

      Удалить
    8. молодец! да,вспомнил,ты же в решето не смотришь,я там на счёт денег
      какую-то херню написал,не знаю видела ты нет - http://resheto.ru/users/VOVA/art/124551
      Ушкин чо-то пропал! может арестовали?!

      Удалить
    9. не смотрю... счас зашла - "деньги зло".
      ну и сиди без денег.

      а для меня деньги - это свобода, путешествия, здоровье, красота, комфорт и безопасность

      Удалить
    10. там вообще не про деньги!ты чо всегда только заголовки читаешь??????????????!!!!!!!!!!!!!??????????????!!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Новое

Топ