суббота, 24 марта 2018 г.

Регистрируемся на PayPal

Всем очень добрый день! Моя длинная-длинная рабочая неделя (я работала и в воскресенье, и ночами, что совершенно выбило меня из колеи) наконец-то закончилась, и вот я снова с вами. Мысленно-то я и так с вами была - строчила длинные посты, но не было на это все ни времени, ни сил.

Кстати, хочу сказать огромное спасибо тем, кто все равно читал мой блог прям вдоль и поперек все это время и делал мне просмотры. Это ОЧЕНЬ важно для меня.

Я так напряженно работала, что мне даже во снах снилась работа: архивные полки, где, как и что там стоит и лежит, описи, акты, запросы, и как это все красивее и понятнее оформить в одну табличку. Утром оставалось только прийти на работу и сделать так, как снилось - все ж уже продумано. Так что если кто-то считает менделеевский сон легендой, тот лентяй просто никогда так напряженно не раскидывал мозгами, чтоб они и ночью спать вам не давали продуктивно работали.

И вот работаю работу, а сама думаю, где бы еще денег заработать. Где-где, известно, в интернете, только кошельки подставляй. 

И тут вспоминаю, что не все еще инет-кошельки собрала в коллекцию, у меня еще PayPal нет, а говорят, мол, чтоб принять или отправить деньги по PayPal нужна только электронка и больше ничего.

Звучит заманчиво. Попробуем? 

Регистрация на первый взгляд простейшая - только мыло и пароль:
наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Регистрируемся на PayPal
Но первое впечатление -- обманчиво =)

Выбираем вид аккаунта (ТОЛЬКО личный!!! Никогда не вздумайте повышать категорию счета до корпоративного!!!)

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Регистрируемся на PayPal


Френд предупреждал не признаваться в российском гражданстве, мол, надо выбирать чешское, но я не представляю, какие тогда давать адреса-пароли-явки, поэтому честно ставлю российское =)

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Регистрируемся на PayPal


Русский вариант пайпала, естественно, требует СНИЛС, паспорт и телефон, еще и налоги возьмут с наших копеек, не постыдятся, но для того, чтоб регаться на чешском или англоязычном пайпале, нам надо брать где-то их адреса и телефоны, а мне лениво. Завела и их. Там все элементарно.

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Регистрируемся на PayPal

Дальше вас поздравят с регистрацией, попросят подтвердить почту и вуаля - вы в банде.

Я, конечно, сразу привязала карту (не ту, на которую падает зарплата, а пустующую в основном). Для подтверждения сделали проверочную операцию, содрали 60 рублей, которые съели (в том же Яндексе проверочные деньги попадают на ваш счет).

Теперь, чтоб нам принимать деньги, нужно создать свою страницу PayPal.Me.

С именем пришлось помучиться - дефисы и подчеркивания не берет, piranya - уже занято :(

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Регистрируемся на PayPal

Зато можно вставить свою морду лица в профайл и выбрать цвет страницы, ФИО и местожительства система показывает без нашего ведома, зато уж точно не промахнетесь, когда будете деньги мне слать =)

Еще раз проверьте, нравится ли вам, как выглядит ваша будущая ссылка, если да -- жмите "Создать свою страницу".

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Регистрируемся на PayPal


Полученную ссылку оформила, как обычно, в виде баннера в кошельке - пусть деньги идут к нам любыми путями =)

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Регистрируемся на PayPal


Ну, вроде все.
Всем счастья личного и безналичного!

***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Вот не знаю, 4 кошелька создала и никакие проверочные деньги не требовали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 на пайпале??? зачем тебе столько?

      проверочные деньги при привязке карты попросили.

      Удалить
  2. Проверочные на PayPal'е вернули, но сильно позже. Через месяц что-ли. Правда, давно это было, несколько лет назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если и мне вернут, я потом про это напишу обязательно.

      Удалить

Новое

Топ