понедельник, 26 марта 2018 г.

Закат Голоса?

Как минимум два альтернативных блокчейна вдруг запилили самые ярые "евангелисты" Голоса.

Конечно, все, кто громче всех орал, что Голос надо "просто любить" (пока они там зарабатывают), уже там. Занимают места у кормушек и ждут, когда туда навалят им бабла. Пилить пул - умеют, любят, практикуют. 


То есть продажно-рекламные посты, как прекрасен Голос, и что надо покидать свои уютные соцсеточки, чтоб писать только на Голосе, написали, баунти получили, и с чистой совестью переметнулись к конкурентам, которые еще даже не родились! Да они может еще и не взлетят, кто им там денег столько даст теперь, люди-то те же, никому уж веры нет...


Самое смешное для меня, что блокчейн-энтузиасты, по себе знающие, как быстро и кардинально может меняться ситуация на рынках криптовалют, даже не попытались подумать в сторону УТП, а тупо решили (опять!) форкнуть Стимит.

Вопрос "зачем, если Стимит уже есть", никем не задается.

Я интересуюсь всем новым, что происходит на крипторынке, поэтому я, как в том кино: "Голос? -  Я!, Стимит? - Я!, Шарпей? - Я!, Сола - Я!, Селфллери? - Я! А огласите, пжалст, весь список?"

Но блин, все вышеперечисленное - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ПЛАТФОРМЫ с совершенно разными командами, аудиторией и каждая со своей экономикой, поэтому присутствовать в них, изучая изнутри, как минимум, интересно, а разумный человек из этого и ценный опыт вынесет.

Я лично для себя уяснила, что я больше не хочу и не буду участвовать в экономических играх на блокчейнах, где влияние зависит от стека. Просто потому, что любое чмо, закупившееся когда-то битками по 15 центов теперь цены себе не сложит и чешет обо всех свое ЧСВ. И это как раз  - Голос, Стимит и эти два смешные форка с отсутствием хоть какого-то маркетинга (у одного название VOX, и это хотя бы запомнить можно, потому что ЛОХ наоборот, а название второго я не скажу никому даже под пытками, потому что вообще никак запомнить не могу, как его должны запомнить юзеры, я просто не представляю).

По этому же пути собирается идти и Селфллери, причем там крупными стекодержателями будут шлюхи с туалетолуками - ну тоже первые зашли, а разработчики их и залайкали до дыр. Ненуачо -  и от работы на живых баб не отвлекались, и площадку тестировали, ОКнорм. Теперь эти "удачницы" (если владельцы не одумаются) будут решать, какой контент достоин большего вознаграждения, чем другие.

Отличная идея была в Сола: все равны, и только живые люди решают, чей контент дороже. Но и тут засада: разрабам везде мерещатся договорняки и потому они, не мудрствуя лукаво, запросто шмонают в кошельках у юзеров, решая, сколько отдать, сколько себе оставить. Что именно этот грабеж средь бела дня подрывает доверие к платформе и интерес к токену, а не какие-то там договорняки, даже если они и правда есть, никому, конечно, в голову не приходит (потому что тут я одна стою такая умная и красивая в белом пальто).

Интересно, как поведет себя Шарпей, когда токены выйдут на биржу, прям с замиранием сердца жду. Потому что пока я у их токена тоже смысла не вижу. Чтоб он был, должны этой кнопкой заинтересоваться очень крупные игроки, желательно - корпорации, потому что это им выгодно, чтоб их рекламу по сети расшаривали. Ну топ-блогеры еще может быть. А ни те, ни другие об этой кнопке и ее возможностях не в курсе, потому что разработчики продают какую-то херню (код, себя, блокчейн, возможность спекулировать на курсе), а не то, что интересно покупателю: пиар, огромный охват аудитории, вирусное распространпние любой новости по сети.

В общем, нет у них у всех меня в маркетологах )))

Но все равно следить за РАЗНЫМИ проектами - очень интересно, и именно это, как мне кажется, дает возможность чуять тренд. А беда Голоса и голосян, что они ничего дальше своей песочницы не видят. И чот не верю я, что новые блокчейны, от него отпочковавшись, взлетят: те же люди забивают гвозди теми же микроскопами... Не, точно не взлетят.


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

3 комментария:

  1. "Голос" изначально мертворожденный проект. Сейчас находится на последнем издыхании.

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ