воскресенье, 4 марта 2018 г.

Планировать, а не мечтать

Я - циник, и не люблю мечтать - мечтать полезно для общего тонуса в организме, но, в общем, кроме -- толку мало: принцы сами не прискачут, миллионоы на голову не упадут, да что там - сама даже посуда не помоется и кот не помоет свой лоток, как ни мечтай.

Зато планировать я обожаю: грамотные планы, в отличие от мечт, умеют самоулучшаться и самореализовываться. Тут нет никакой мистики: мозг - как компьютер, получил задание - работает где-то фоном, и время от времени выдает результаты.

Ну вот например, насчитала я недавно грустно, что мне, чтоб заработать пресловутый миллион, нужно сто тыщ читателей, чтоб из них тыщ 42 уников в день было. Ужаснулась, конечно, но пошла работать над задачей.

Мозг такой: але, 42 тыщи уников нам надо с рекламы от гугла, что по баксу за тыщу платит, но ведь есть и другие партнерки, которые дороже, если брать их, то нам надо уже не 42 тыщи уников в сутки, а 14, разница большая (это мой мозг пытается упростить невозможную задачу  до решаемой). Я такая - ну да, 14 тыщ уников в сутки - это окнорм, уже гораздно проще. Что там для этого надо? ТИЦ? Будем поднимать, не вопрос.

Дальше я живу своей жизнью, гуляю по сайтам в поисках информации, как поднять ТИЦ, а мозг работает. И вдруг он мне выдает: "Интересно, почему это у всех на сайтах по несколько баннеров? Минимум - три, а иногда и четыре, а мы считаем, будто будем ставить один? Нам тоже надо три или четыре".

Я такая - ОК, сэр, поставим четыре баннера. Или пять: два - по баксу за тысячу уников, два - по двести рублей, и тот, что в сатошах платит, обязательно оставим. Итого мы с тысячи уников будем получать минимум 500 рублей в сутки. А в год - 182 500. С тысячи!

А, чтоб заработать миллион за год, нам надо не 42 тыщи уников, не 14 тыщ уников, а всего 5,5 тыщ уников!

Это мы первоочередную невыполнимую задачу сократили аж более, чем в 7,5 раз!

И сразу цель все ближе, и энтузиазма - все больше, правда же?

У меня дак - точно.

И статистики пошли, конечно, вверх на радостях =)


Всем отличного понедельника и сбычи мест этой весной ;)




***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ