пятница, 2 марта 2018 г.

Маркетинг без головы

Я часто вижу в жизни, что люди делают что-то, не включая голову, потому что "так принято", "так все делают", совершенно забывая включить при этом голову.

Например, увидели у конкурента на магазине листовки со скидками - срочно напечатали свои, прикололи на дверь, на кассу, на лоб каждому продавцу, радуются повышению продаж.

Узнали, что в какой-то сторонней организации есть человек, который может приколоть вашу рекламу на доску объявлений - возрадовались: все так делают, счас новые клиенты каааак попрут!

А они все не прут и не прут, вот досада, ну вот что. что мы сделали не так? Может скидку надо больше дать в следующий раз? Может цвет не желтый, а зеленый? Или розовый?




Прям даже не знаю...

***

На самом деле объявление меня привлекло: и цвет яркий, и скидки большие, а вдруг мне что-то надо, а я не знаю? И уж тогда правда интереснее купить со скидкой, чем без.

Посмотрела само объявление и сзаду и спереду - ни одного намека, что за магазин: ни названия, ни адреса, ни логотипа. Посмотрела все объявления. приколотые под ним и рядом: нет, ничего похожего на магазины не нашла - объявление явно выступает сольно.

В общем, менеджмент магазина - придурки, так им и передайте от меня, а мне передайте, если знаете, где такие скидки и на что, если вдруг где увидите случайно. 


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ