пятница, 16 марта 2018 г.

Как заработать на контенте, даря его бесплатно

Мне всегда было интересно, как сама Небесная Канцелярия снисходит с небес на землю, чтоб направить тебя на путь истинный, если ты немножко потерялась. 

Она не умеет говорить голосами в голове (или умеет, но боится напугать нас, неразумных, признаками шизофрении), поэтому каким-то образом вставляет нужные нам слова в уста других людей. Главное - уметь услышать, и понять, что вот эта просто так случайно брошенная фраза - и есть ответ на твой вопрос.

У меня как раз вчера опять такое чудо произошло, я так разволновалась, что даже не смогла это оформить в слова, сейчас вот чуть пришла в себя и таки решила записать. (И - ччорт, опять мой текст не соответствует никаким СЕО-правилам и не поднимет сайт вверх, потому что вместо "контент-контента-контенту" я о мистике какой-то в блоге про обмен опытом пишу).

Ладно, к делу.



В общем, совершенно внезапно в разгар рабочего дня и посреди рабочей суеты человек, который, вроде, никакого отношения не имеет ни к сайтам, ни к блогам, ни к их монетизации, и даже не был замечен в чтении блогов моих, вдруг меня спрашивает: "Наташа, а на чем зарабатывают сайты, которые выкладывают нам всякую красоту бесплатно, а мы туда потом ходим и скачиваем?


Ни на секунду не задумавшись, я отвечаю, что саму меня бы жаба задушила выкладывать результаты многочасовых трудов в открытый доступ безвозмездно, то есть даром, потому что мне очень нужен миллион, но эти сайты, очевидно, зарабатывают на баннерной рекламе, потому что на сайт, который дарит что-то нужное и красивое безвозмездно, то есть даром, без регистрации и СМС, естественно, придет гораздо больше народу, чем на сайт, где то же самое надо покупать за деньги. Строго говоря, я и сама всегда при прочих равных выберу бесплатный сайт, а платные нужны лишь юрлицам, бумажкой об оплате попы прикрыть в случае чего.

То есть я вот сам это говорю, совершенно четко понимая, что, как и почему, но сама при этом почему-то сосредоточена только на продаже контента. Представляете, какое бывает туннельное зрение у людей, упершихся рогом в решение какой-то задачи???

И тут же меня инсайтит, что на фотостоки, к примеру, и правда, стоит выкладывать только и исключительно бесшовные фактуры, потому что их для своих целей могут купить (и покупают) всякие юрики: те, кто в промышленных масштабах будет что-то с ними делать - обои, линолеум, упаковочную бумагу, кухонные фартуки, тетрадные обложки, текстиль... 

Натуральные текстурки всяких природ и кирпичей могут брать разработчики компьютерных игр. 

Фотки априори будут интереснее у тех, кто много путешесчтвует, чем у меня. 

А вот открытки-календари и прочее интересное из мира иллюстраций всяким юрикам проще заказать у художников индивидуально по договору, чтоб был гарантированный эксклюзив. То есть сами по себе иллюстрации хороши в виде портфолио, но на массовые продажи рассчитывать тут можно вряд ли.

Зато обыватели с огромным удовольствием дарят электронные открытки друг другу на каждый праздник.

Посмотрите, сколько запросов в месяц только в одном Яндексе (зачем нужен этот сервис, я писала тут). Миллион!!!

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Как заработать на контенте, даря его бесплатно


А мне от этого миллиона запросов нужна одна шестая всего-то =)
Тысяч так 150-160 в месяц, и сужение запроса до "красивые открытки бесплатно" как раз в эту целевую аудиторию попадает:

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Как заработать на контенте, даря его бесплатно

Заодно можно попробовать делать открытки непосредственно под запросы.

Да хотя бы иллюстрации свои, которые с марафона #денькрокодила остались, попробовать в эти открытки превратить, все равно просто так лежат. Ну и своего пса Захара забрать с фотостоков и наряжать в новую открытку к каждому празднику. Потом будет целая серия.

И при этом контент, по идее, будет и нужный, и авторский, и уникальный - все по заветам ильича гур СЕО-продвижения.

И если уж ЭТА идея не взлетит, то я не знаю, что тогда взлетит, реалли.

Но я вот прям горю этой идеей, что кушать не могу - одна беда, надо новый дизайн блогу под открытки искать, чтоб товар лицом был лучше виден, а в них другие макеты совсем, блоги будут очень отличаться стилистически. Вот думаю, раз так, то, может, тогда и цветовую гамму совсем другую взять, пусть уж откровенно коммерческий бложик, запиленный только и исключительно ради бабла, отличается от тех, где я пишу буквами и жежешные свои привычки преодолеть никак не могу, м?

В общем, будем посмотреть.

А вы там тоже посидите и подумайте, что вы ради будущих мильонов готовы людям забесплатно дать. Вдруг у вас оно тоже есть, а вы не знаете? 


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ