воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Блоггер: Подключаем к блогу статистику от Google Analytics


"Как узнать о том счастливом моменте, 
что ты можешь вешать рекламу от гугла?" (с)

***

Так, девочки и мальчики. Раз мы хотим прокачать наши бложики и зарабатывать на рекламе, нам просто жизненно необходимо взглянуть правде в лицо: статистика от блоггера нам льстит

Потому что честно считает все заходы! И если кто-то нас так любит, что заходит в блог по сто три раза в день до, после и вместо еды, чтоб поинтересоваться, а не сдохли ли мы, наконец что у нас тут интересного происходит в жизни, то и на статистике будет бодренько отражено ровно сто три захода, а для монетизации контента нам нужно не много заходов от одного человека (хотя и они не помешают, т.к. демонстрируют живейший интерес), а много заходов от многих людей. Это разное!

Поэтому идем за мной подключать Гугл Аналитикс.
Это просто, я вас научу.

1) Заходим в Гугл Аналитикс с помощью своего гугл-аккаунта: https://analytics.google.com

Если у вас их несколько, этих самых гугл-аккаунтов, то предлагаю начинать бегать по потолку прямо сейчас: когда придет время вешать рекламу от Гугл Адсенс, тот же самый наш любимый гугл, что щедро предлагает добавить еще один аккаунт, как только встречает вас на новом устройстве, тут же напрягается - ой-ой-ой-ой, вас тут два, какой кошмар, так совсем неможна!

Поскольку я всякие статистики очень люблю и они у меня подключены давно, то покажу, как подключаться, на Любином бложике.

Итак, первым делом - регистрируемся:



Я на самом деле ждала, что нас спросят все персональные данные, в том числе - ключ от квартиры, где деньги лежат, но мы как-то сразу прошли к главномунас попросили прописать данные своего веб-сайта (т.е. блога). Видимо, раз мы уже везде заходим через гугл-аккаунт, то нас в гугл-аналитикс сразу узнают в лицо и пропуск не просят.

За качество фото простите - скринили с крохотного ноута и там казалось, что все ОК.


Потом мы (не читая, естественно), подписали пользовательское соглашение, нажав "Принимаю":



И нам сразу выдали код-идентификатор отслеживания:


Собственно, на этом и все. 

Копируем код и вставляем его в специальное окошечко в нашем блоге. Это тоже просто: на панели разработчика выбираем "Настройки" - "Другое", и в самом низу в пустое окошечко вставляем скопированный в Гугл-аналитикс код.


Не забудьте сохранить изменения!


***

Добавляем новый блог в уже имеющийся аккаунт Гугл Аналитикс

Если мы уже сто лет в этих наших интернетах, то регистрироваться нам в Гугл-Аналитикс наверняка не надо, потому что сы к нему уже что-то привязывали: ЖЖ, например, или Дрим.

Тогда мы заходим в Гугл Аналитикс и выбираем вкладку "Администратор":



И в появившемся окне выбираем "Создать ресурс":


Дальше - все так же, как для новичков - добавляем сайт или блог, определяем его категорию, получаем код, вставляем в блог.

И -ждем, когда дня через два нам начнут показывать графики.

Сразу скажу, что на графики от Гугл Аналитикс смотреть грустнее, т.к. она считает только уникальных посетителей. 

Зато Гугл ведает всякими секретиками, и я, например, глядя во все эти таблички и графики, уже знаю, что меня читают вовсе и не девочки в большинстве своем, а мальчики чуть-чуть за тридцать. Неожиданно, конечно, но приятно =)

Поэтому обсуждать всяких глупостев, типа маникюров там и манников, мы с вами будем, девушки, в "Гнезде", они туда не ходят )))


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

15 комментариев:

  1. Так мать, я спецом отложила этот пост, когда мозг освободится от моих постов. У меня все запущено, давай разбираться вместе.

    1. У меня эта гугл-аналитика подключена. Видать когда-то научилась в ЖЖ и потом на весила на фотосайт.
    2. Теперь я вижу страшноэ. У меня есть Аккаунт, Ресурс и Представление и там все заполнено тремя сайтами, ио.уа, ЖЖ и блоггером. И я блин не пойму что это все такое вообще. И с одной стороны я хочу это все грохнуть, а с другой боюсь, вдруг там важные статистики.

    С картинками конечно лажа, мне лично хотелось бы четче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Любы очень маленький ноут, соответственно, и все там такое милиписечное, а мне было на себе не показать, т.к. у меня тоже уже сто лет всей этой аналитике, и фиг знает, как оттуда выйти.

      Я там сама не очень поняла, но у меня аккаунты - это площадки: ЖЖ, Дрим, Голдвойс, Блоггер, а ресурсами я себе назвала уже блоги на этих площадках.

      Удалить
  2. Так, Блоггер добавила вроде норм.
    Теперь надо разобраться с ЖЖ и Ио.уа.

    ОтветитьУдалить
  3. Так. Ио. я поставила везде галочки и приняла соглашение, они теперь рассматривают.
    Дополнительное соглашение в отношении обработки данных принято для этого аккаунта 11 февраля 2018 г..

    Вот думаю добавить дрим и посмотреть что там с ЖЖ. Потому что ЖЖ был самый первый

    прости что я тут сама с собой, мне так лечге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, общайся-общайся, может увидишь что-то, что я сама не увидела - они там наобновляли всякого, я сама зашла и удивилась, как все по-новому (до твоего вопроса я чет и не заглядывала туда, хотя настройки создала сразу)

      Удалить
  4. НАтали! Караул! У меня аккаунт должен быть один, а ресурсов много? А то я вроде плодю сущности... я ио.уа. провела как аккаунт, а надо ресурс, да?

    облятьвашепрограммирование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мнекаж, что для гугл-аналитики похрен с аккаунтами, это не гугл-аккаунты

      просто раньше этой фигней только программеры занимались, им надо было несколько чужих сайтов отслеживать, вот они там чет и плодили

      их сто можно создать и они не похожи на гугл-аккаунты, думаю, что все нормально должно быть

      Удалить
  5. АГА!
    Я удалила ио.уа из аккаунтов. Но кстати там видно, что я могу их иметь хоть 100. может это я зря сделала?

    Я больше ничего делать не буду. Пока ты не растолкуешь мне вот эти панели
    Аккаунт - Ресурс - Представление для чего они, и о чем нам говорят.
    А то я щас наанализирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я там выше ответила, что у меня аккаунты - это разные площадки, где я живу

      то есть у тебя тоже по идее дрим, блоггер, жж, ио и блогспот - это разные аккаунты для аналитики, потому что там потом выбираешь "Все данные по веб-сайту", и он все по этому аккаунту и показывает. Мы с тобой вряд ли будем там какие-то сложные параметры для аналитики создавать - и общей хватит.

      Я, конечно, раньше баловалась, когда у меня только ЖЖ был, но сейчас уже тосно не буду - и так много времени уходит на все эти наши интернеты

      Удалить
    2. минутку, у меня блоггер и блогспот - это одно и тоже или нет?

      Удалить
  6. Ага! Надо сделать аккаунт один, например БЖ-Блоггер, а дрим и ио. повесить в ресурсы.

    У меня вопрос: куда вставлять код в Дриме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я наоборот сделала - наплодила по площадкам

      мне кажется, что если ты все повесишь в один аккаунт, то он тебе будет собирать стату по всей аудитории со всех ресурсов... хотя, тоже вариант, может так и лучше даже

      Удалить
    2. в Дриме не нашла - зря только сто лет назад акк в гугл-аналитике создала.
      пустая стоит всерна

      Удалить
  7. Короче, я обратно восстановила аккаунт ио.фото. спасибо гуглу, ничего не дает нахрен снести сразу и навечно.

    и когда я снесла ио. вместе с ним в ресурсах снеслись и жж и ио.уа. Подозреваю, что было там взаимоподчинение.

    Надо еще почитать. Потому что ИО.УА у меня донор фоток был для ЖЖ,и у себя на сайте ио. я видела получателей, сайты которые утащили мои фотки

    В общем нужно углубиться и проследить связи аккаунта и ресурсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоггер и Блогспот - одно и то же, да, не знаю, зачем гугл для одного ресурса два названия дал

      Я вот тоже ничего не стала сносить, кроме Дрима - всерна пустые статистики, вот его и прибила, остальное пусть индексируется себе

      Удалить

Новое

Топ