четверг, 22 февраля 2018 г.

Про ТИЦ и про вечные ссылки в блокчейнах

Так, дорогие мои девочки и мальчики. Спасибо, что вы со мной, и что подкидываете интереснейшую инфу для размышлений!

После очень грустного поста про 42 тыщи уников в сутки, которые нам с вами необходимо где-то взять, чтоб быстро стать миллионерами, моя прекрасная ЖЖ-подружка Анжелика прислала кое-какую статеечку, которую я с увлечением читаю.

Статеечка длинная и трудная, читать я ее буду долго, а сама в это время - делать пометки на полях. Потому что иногда нужно одно всего слово, выделенное жирным, чтоб инсайтнуло.



И это слово было ТИЦ

Так вот, когда я вам говорила, что баннеры приносят по баксу за тысячу уников, скорей всего, что это правда. Потому что есть партнерка, гордящаяся тем, что она нереально много платит, и она платит по 200 рублей за тыщу уников.

Таким образом, чтоб заработать миллион в год на ней, нам надо:

1 000 000 руб / 365 дней = 2 740 р в день
2 740 р / 200 р = 13,7
13 700 уников в день на сайте надо, чтоб заработать за год миллион

Ахах, после 42 000 уников в день это ж совсем ерунда.
Ну, не ерунда, конечно, но цель уже в три раза достижимее, чем была еще вчера - это ли не повод выпить для радости!

НО!

Та партнерка принимает к сотрудничеству только те сайты и блоги, 
ТИЦ которых не меньше 10!

Следовательно, нам срочно надо это ТИЦ!
А у нас нету :(

Беглое гугленье сказало, что ТИЦ - это "технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов" (с).

Главное в вышесказанном - это то, что ТИЦ определяется суммарным весом ссылающихся сайтов

Берем линейку, шагаем мерять ТИЦ. 
Я меряла, например, вот здесь: http://tools.seo-auditor.com.ru/tic-pr/

Намеряла буквально следующее:


ТИЦ моих блогов пока - ниже плинтуса, ноль целых, ноль десятых.
А вот ТИЦ блокчейнов (даже моих страниц на них) - очень даже ничего.

Только вот популярные среди меня Буси и Голдвойс имеют очень маленький ТИЦ, стыдно людям показывать, а сами Стимит и Голос уже огого и эгегей.

То есть если блогеры будут пиарить блоги друг друга на Стимите и на Голосе, публикуя джинсу, то чисто теоретически они могут очень быстро и эффективно поднять друг другу эти ТИЦы.

Подмигиваю обоЕмЕ глазамЕ!
Я тоже могу в джинсу и есть в обоЕх блокчейнах %)

Не, сами себя мы тоже можем там невозбранно восхвалять, но, имхо, не зря в ЖЖ блогеры постоянно делают всякие хвалебные посты друг на друга, а в Голосе зачем-то выводятся в топ линкопомойки голосмедиа и пиар-магия от Крока, ой, не зряяя...

Кто что скажет?
Работающая ж схема, стопудово?
И ссылки, что самое важное - ВЕЧНЫЕ!
Что написано в блокчейн, то не выпилишь ничем ;)


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ