суббота, 3 февраля 2018 г.

Стимит: регистрация и первые шаги

Как вы уже знаете, в этом году я зарегистрировалась на Стимите - по идее, это такая блог-площадка, где платят за посты. Но это лозунги, конечно, везде все пилят пул ))

Но, в отличие от Голоса - там линейка и больше шансов на какой-то рост с нуля, хотя я, конечно, воспользовалась тем, что что-то заработала на Голосе и прикупила немного Стимитовской валютки - второй год подряд начинать совсем с нуля - это слишком даже для меня.

Но в одном я непреклонна: ни копейки фиатных денег в интернет! Это не спортивно. Наша задача - заработать, а не вложить.

Итак, с чего начнем.
Сначала регистрация. Подтверждения надо будет ждать какое-то время, я ждала пару часов, кто-то ждет месяцами и я понятия не имею, от чего это зависит.

Потом -- жизнь и блогинг =)

На самом деле, все посты в этом блоге я пишу, как памятки для себя, но буду рада, если что-то пригодится и вам. Я могу в чем-то ошибаться, так как пишу о том, что знаю на данный момент и буду рада, если кто-то меня поправит (блог обмена опытом, все помнят?).

Итак, общие правила:

* На Стимите дается всего 10 лайков по 100%, этого очень мало, поэтому нам очень пригодится приложение-поцелуйчик - Буси, там можно настроить процент голосования для постов и камментов, ну и постить, как говорят, тоже выгоднее с Буси - при совокупной силе голоса подписчиков от миллиона (поэтому подписывайтесь взаимно на всех), вас будет лайкать и само приложение, если вы постите с него.

* На Стимите можно постить до 8 постов в сутки, и если у вас есть там взаимные друзья, которые готовы вас лайкать за ваши лайки, используйте этот шанс и постите в день по 8 постов - так вы по копейке наберете в совокупности больше, чем если будете постить по одному посту. Если у вас там таких друзей нет - то надо срочно завести, например, меня =)

Но лично я, скорее всего, буду постить не более, чем по 4 поста, чтоб отправлять синхронно на оба блокчейна через телеграм (обязательно расскажу дальше, так что регистрируйтесь и в телеграме, кто еще не).

* Мы там не для чтения и написания постов, поэтому, если у вас есть фото - делайте посты с фото: один пост - одно фото. Для взаимных лайков этого будет достаточно. Ну, фотки посимпатичнее выбирайте для очистки совести )))

* Можете делать и нормальные посты, можете переводить свои посты на английский - если у вас есть на это время, то развлекайтесь на здоровье, как угодно. Мне кажется, что в таких играх важнее группы поддержки, чем контент. Контент важен на автономных личных бложиках, как этот.



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ