четверг, 8 февраля 2018 г.

Блоггер: Подписываем фото, чтоб они попадали в поиск по картинкам

Есть какие-то совершенно очевидные вещи, о которых вроде все знают, но они как-то выпадают за пределы нашего внимания, поэтому просто напомню, что есть такая функция в интернет-поисковиках, как фото по картинке.

Сами мы эту функцию обычно очень любим и часто используем, если нам надо что-то или кого-то найти. 

Так мы ищем поздравительные открытки, людей, вещи, бренды, но почему-то совершенно забываем, что точно так же кто-то мог бы находить и наши фото и иллюстрации, если бы мы поисковым ботам хоть немного помогли.

Например, вот что мне выдало на мой ник:




Итак, когда вы добавляете к себе в блог или на сайт фото, которое могло бы привести к вам на сайт (а мы очень хотим, чтоб наши фото вели к нам на сайт), то пропишите у фото ключевые слова в свойствах:


В ключевых словах надо прописать то, что на фото. В данном случае это "букет", "синий", "желтый", "синяя свадьба", плюс я прописываю свои интернет-позывные, чтоб эти же фото вываливались, когда ищут меня.

В строке альтернативный текст можно давать адрес сайта, хотя это почему-то считается жутким зашкваром и я до сего дня никогда так не делала. Правда, почему это зашквар, нагуглить не смогла, надеюсь, знающие люди пояснят.

Хотя, послушать этих знающих людей, так ничего нельзя: сюда не ходи, туда не ходи - снег башка попадет, совсем больной будешь. Они против денег, рекламы, монетизации и самопиара и вообще за то, чтоб было скромненько и чистенько, но вот где скромненько - там, блин, и бедненько, а хочется уже и жизнь на вкус распробовать.

В общем, кого слушать - выбирайте сами, я ни на чем не настаиваю, подскажу лишь, что свойства находятся, если выделить картинку в блоге и вызвать кликом правой кнопки мыши контекстное меню:


Ну и все мы помним, что чужое брать не хорошо, подписываем таки только свои картинки, да? А если берем чужие, то указываем источник.

(Это я опять себя нагуглила на всяких левых сайтах, где меня отродясь не бывало и чот приуныла)

Ну и доброго всем утра и высоких мест в рейтингах =)



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ