вторник, 20 февраля 2018 г.

Стимит: Продаем лайки на smartsteem.com

Как только наш человек где-то осваивается, так сразу хочет минимизировать ручной труд, сесть на печку и засавить ее ездить по щучьему веленью, по своему хотенью. Так  каждый, кто нарастил или купил немного силы на Стимите, мечтает получать от ее аренды базовый доход.

Для этого там есть вот такой сервис: https://smartsteem.com/



Для начала нам надо там зарегистрироваться:


Вводим свой ник на Стимите и приватный постинг-ключ (на 5, взять в "Разрешениях" кошелька):



Попадаем в свой профиль, где надо сделать свои настройки продажи апвоутов:



Там делаем те настройки, которые вам нравятся, я, например, сделала так, что мои апы могут покупать, пока батарея больше 50%, ну и автовывод каждый день. Третьим пунктом - что мои апы может покупать любой:


Сохраняем настройки, ждем.

Выгодно ли это - каждый смотрит сам. С силой в 110 стимов и батареей, не поднимающей голову выше 50%, цена апа составляет 0,005-0,006 стимдолларов:



Понятно, что это очень мало, ведь они берут аж 15% прибыли от продажи, но на данный момент - больше, чем приходит от откатов. И хоть какая-то гарантия.

Когда найдете более выгодный вариант пристройки своих апвоутов, этот сервис можно просто отключить этой кнопкой вверху настроек:




***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Анонимный02.03.2018, 15:28

    Я попробовал smartsteem и сравнил доход от продажи на бирже minnowbooster или делегирования ему же. Минноубустер выгоднее получается на мой взгляд сейчас сдал в аренду на месяц 150 SP и получаю ежедневно 0.127 STEEM.

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ