А мы ж сюда пришли миллион сделать, не меньше, следовательно, считаем циферки на своих волшебных калькуляторах (у вас волшебный? у меня – да, я когда на нем считаю, циферки как-то быстрее материализуются), чтоб ставить себе в блокнотики цели – краткосрочные и долгосрочные, планируем там варианты А, Б, С и тэ дэ.
Итак, задача:
Тысяча уников = 1 доллар
Нам надо хотя бы миллион
Сколько нам надо иметь уников в сутки, чтоб заработать миллион за год?
1 000 000 / 365 дней = 2 740 = ~ $ 42
$ 42 х 1 000 уников = 42 000 уникальных посетителей в сутки
Страшно, да? Мне тоже =)
Но от понимания, что за 4 200 уников в сутки мне на баннерах накапает всего 100 000, за 420 – 10 000, а за 42 – 1 000 рублей В ГОД, становится ещё страшнее.
А, значит, надо подумать, ЧТО сделать, чтоб своих 42 000 уников в сутки иметь.
Мои прикидки:· Все мы понимаем, что никто не читает один блог каждый день: даже в блоги друзей мы заглядываем тогда, когда есть время и специальное настроение. То есть аудитория нам нужна так тысяч в сто хотя бы. Плюс заходы из поисковиков.
· Каждый божий день смотрим на статистики, и обращаем внимание не столько на конкретные циферки (которые сразу загонят нас в депрессию), сколько на динамику: ПОСЕЩАЕМОСТЬ ДОЛЖНА РАСТИ. Если посещаемость стоит на месте – плохо, значит, надо писать интереснее, если посещаемость падает – караул, полундра, лезем в Гугл аналитикс с микроскопом наперевес анализировать причины неудач подробнее – там смотрим, кто наш основной читатель, мальчик или девочка, сколько ему лет и где живет, на какие посты он идет косяком, а какие пропускает, идем сами читать эти свои посты глазами своего читателя. Делаем выводы. Исправляем ошибки. Чаще пишем для своего читателя. Чтоб сам остался и друзей привел. Друг он там нам или враг – разберемся после.
· Пишем не для галочки! Пишем так, чтоб сначала каждого нашего поста ждали друзья и подружки, потом друзья друзей, а потом чтоб слава вперёд вас неслась – дурная или хорошая, особой разницы нет. То есть тактика "я сначала расскажу новость чуть-чуть в Инстаграме, плюс всем подружкам по скайпу, плюс в мордокнигу пару фотачег выложу, а потом напишу прямо в блог прямо ПОСТ для прямо ЧИТАТЕЛЕЙ" – так себе, если честно, потому что эмоции и яркость образов уйдут в свисток, это во-первых, а во-вторых, кто вас будет читать и расшаривать, если все уже в курсе не только этой вашей типа "новости", но и того, что думают по этому поводу более другие люди.
· Блог должен быть живым. Мы не сочинение пишем в 8 классе, где за каждое "не такое" слово нам балл снизят – мы с людьми посредством блога общаемся. А с живыми людьми надо разговаривать живым языком, с юмором, без канцеляризмов: "умного" в тяжелых серых буднях хватает людям и без нас. Узнайте, кто ваши читатели, кроме мамы, и пишите для них.
· Чтоб аудитория росла, не стесняемся расшаривать анонсы со ссылками на свой блог по всем своим площадкам. Можно, конечно, и не расшаривать, но откуда тогда люди о нас узнают? Друзья друзьями, они к нам по любви заглянут, но нам же надо тысяч сто читателей как минимум!
· Если мы пишем в какие-то из блокчейнов (богомерзкий, простигосподи, "Голос", вальяжный буржуйский "Стимит" или в мудаковатую "Сола") – используем их по назначению, то есть делаем туда анонсы со ссылками на блог. Да хоть в #эстафетацвета постите по фотке в день, но чтоб под фото была ссылка: данные, попавшие в блокчен, по идее, хранятся там навсегда, следовательно, у нас будет куча "вечных" ссылок, которые ещё долгое время будут работать на нас: именно по ним к нам смогут прийти наши будущие читатели, даже в оооочень старые посты.
Владельцы будут свои площадки прокачивать-раскачивать, делать все, чтоб их хорошо знали поисковики, ну и наши ссылки будут в результаты поисковых запросов попадать. Если вы таки придерживаетесь чОтких правил и пишете для блокчейнов что-то уникальное, не забывайте все равно в конце каждого поста приписывать, что ещё больше интересного и познавательного дорогие читатели могут узнать в вашем блоге, ссылочка вот тут. Все равно срок жизни контента на блокчейнах – максимум неделя, а потом он проваливается в бездну, и даже комментировать там нельзя, так пусть попавшие случайно на этот ваш погибший пост хоть видят, где живого автора найти.
· Так, дальше что у нас по списку? Ссылки должны быть человекочитаемыми – им люди больше доверяют, а самый удобный транслит – естественно, у меня (красивенький, с большим окном), пользуйтесь.
· Помогайте поисковым роботам – прописывайте ключевые слова в описаниях постов и фото.
· Пиарьте друг друга – ссылайтесь в своих постах на подходящие посты своих друзей, расшаривайте интересное, заходите к друзьям, оставляйте комментарии. На большинство своих любимых блогеров я подписалась, влюбившись в их комментарии под чьими-то постами. Это реальный шанс найти своего читателя. Расти командой всегда веселее, чем в грустном одиночестве. Да и радость побед на всех делить потом вкуснее.
· Кликбейт! Не гнушаемся интересными заголовками! Кто бы что ни говорил – это работает.
Всё, пока я выдохлась.
Есть у кого ещё идеи по стремительному росту?
Кидайте в камменты, обсудим
***
Сегодня с вами ваша я.
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a
Страшно, да? Мне тоже =)
Но от понимания, что за 4 200 уников в сутки мне на баннерах накапает всего 100 000, за 420 – 10 000, а за 42 – 1 000 рублей В ГОД, становится ещё страшнее.
А, значит, надо подумать, ЧТО сделать, чтоб своих 42 000 уников в сутки иметь.
Мои прикидки:· Все мы понимаем, что никто не читает один блог каждый день: даже в блоги друзей мы заглядываем тогда, когда есть время и специальное настроение. То есть аудитория нам нужна так тысяч в сто хотя бы. Плюс заходы из поисковиков.
· Каждый божий день смотрим на статистики, и обращаем внимание не столько на конкретные циферки (которые сразу загонят нас в депрессию), сколько на динамику: ПОСЕЩАЕМОСТЬ ДОЛЖНА РАСТИ. Если посещаемость стоит на месте – плохо, значит, надо писать интереснее, если посещаемость падает – караул, полундра, лезем в Гугл аналитикс с микроскопом наперевес анализировать причины неудач подробнее – там смотрим, кто наш основной читатель, мальчик или девочка, сколько ему лет и где живет, на какие посты он идет косяком, а какие пропускает, идем сами читать эти свои посты глазами своего читателя. Делаем выводы. Исправляем ошибки. Чаще пишем для своего читателя. Чтоб сам остался и друзей привел. Друг он там нам или враг – разберемся после.
· Пишем не для галочки! Пишем так, чтоб сначала каждого нашего поста ждали друзья и подружки, потом друзья друзей, а потом чтоб слава вперёд вас неслась – дурная или хорошая, особой разницы нет. То есть тактика "я сначала расскажу новость чуть-чуть в Инстаграме, плюс всем подружкам по скайпу, плюс в мордокнигу пару фотачег выложу, а потом напишу прямо в блог прямо ПОСТ для прямо ЧИТАТЕЛЕЙ" – так себе, если честно, потому что эмоции и яркость образов уйдут в свисток, это во-первых, а во-вторых, кто вас будет читать и расшаривать, если все уже в курсе не только этой вашей типа "новости", но и того, что думают по этому поводу более другие люди.
· Блог должен быть живым. Мы не сочинение пишем в 8 классе, где за каждое "не такое" слово нам балл снизят – мы с людьми посредством блога общаемся. А с живыми людьми надо разговаривать живым языком, с юмором, без канцеляризмов: "умного" в тяжелых серых буднях хватает людям и без нас. Узнайте, кто ваши читатели, кроме мамы, и пишите для них.
· Чтоб аудитория росла, не стесняемся расшаривать анонсы со ссылками на свой блог по всем своим площадкам. Можно, конечно, и не расшаривать, но откуда тогда люди о нас узнают? Друзья друзьями, они к нам по любви заглянут, но нам же надо тысяч сто читателей как минимум!
· Если мы пишем в какие-то из блокчейнов (богомерзкий, простигосподи, "Голос", вальяжный буржуйский "Стимит" или в мудаковатую "Сола") – используем их по назначению, то есть делаем туда анонсы со ссылками на блог. Да хоть в #эстафетацвета постите по фотке в день, но чтоб под фото была ссылка: данные, попавшие в блокчен, по идее, хранятся там навсегда, следовательно, у нас будет куча "вечных" ссылок, которые ещё долгое время будут работать на нас: именно по ним к нам смогут прийти наши будущие читатели, даже в оооочень старые посты.
Владельцы будут свои площадки прокачивать-раскачивать, делать все, чтоб их хорошо знали поисковики, ну и наши ссылки будут в результаты поисковых запросов попадать. Если вы таки придерживаетесь чОтких правил и пишете для блокчейнов что-то уникальное, не забывайте все равно в конце каждого поста приписывать, что ещё больше интересного и познавательного дорогие читатели могут узнать в вашем блоге, ссылочка вот тут. Все равно срок жизни контента на блокчейнах – максимум неделя, а потом он проваливается в бездну, и даже комментировать там нельзя, так пусть попавшие случайно на этот ваш погибший пост хоть видят, где живого автора найти.
· Так, дальше что у нас по списку? Ссылки должны быть человекочитаемыми – им люди больше доверяют, а самый удобный транслит – естественно, у меня (красивенький, с большим окном), пользуйтесь.
· Помогайте поисковым роботам – прописывайте ключевые слова в описаниях постов и фото.
· Пиарьте друг друга – ссылайтесь в своих постах на подходящие посты своих друзей, расшаривайте интересное, заходите к друзьям, оставляйте комментарии. На большинство своих любимых блогеров я подписалась, влюбившись в их комментарии под чьими-то постами. Это реальный шанс найти своего читателя. Расти командой всегда веселее, чем в грустном одиночестве. Да и радость побед на всех делить потом вкуснее.
· Кликбейт! Не гнушаемся интересными заголовками! Кто бы что ни говорил – это работает.
Всё, пока я выдохлась.
Есть у кого ещё идеи по стремительному росту?
Кидайте в камменты, обсудим
***
Сегодня с вами ваша я.
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a
Я как всегда их тех неверующих Фом, которые идут со всеми но ноют. Не верю я в заработок, но даже сам факт, что я навесила в блоге рекламу своих друзей, и еще навешу нашФонд, вот только фоточки подберу - меня радует.
ОтветитьУдалитьВчерашний пост в ФБ про мои три года без сигарет был очень популярен, и вот я прочитав твой этот пост - решила его тыцнуть и сюда, хоть и не собиралась использовать гугловскую площадку настолько личной.
меня так раздражает количество тэгов которыми я обросла в ЖЖ, что наоборот хочу их минимизировать.
1) тот чел, который написал про доллар с сайта пользуется только гугловской рекламой и даже не смотрит в сторну партнерок, а они все разные. ну и, естественно, все зависит от посещалок
Удалить2) сначала рассказать друзьям, получить реакцию, потом выложить в блог - плохая стратегия. во-первых, боты поисковиков уже запомнили тот твой первый пост и проиндексировали там, и всех посетителей будут вести сначала туда. то есть когда у нас уже что-то старое было когда-то написано, то у нас нет другого выхода, как перенаправлять поток с одного места на другое, но новое все надо писать сначала в блог и никак иначе.
3) если ты не хочешь писать личное в блог будущего экскурсовода, это правильно, потоки можно разделить, сделав второй личный блог - у тебя пока и первому так мало времени, что ничего страшного. У Любы моей тоже бизнес-блог отдельно, у меня потоки разделены.
раскручиать два по времени будет чуть дольше, зато в девочковом ты можешь писать любые ежедневные личные глупости, и кто знает, может он даже быстрее раскрутится.
А реклама будет по копеечке капать с обоих
Кстати, если ты потерпишь и в девочковый блог не будешь переносить инфу из ЖЖ хотя бы пол годика, а будешь писать простые девочковые лытдыбры свежие, то очень много шансов, что он раскрутится первым (потому что боты будут считать его авторским и уникальным), да и писать глупости ты сможешь чаще, а друзья все равно будут ходить в оба, поэтому рекламка будет с обоих капать.
УдалитьПодумай над этим.
Этот свой первый блог ты очень серьезно воспринимаешь, скоро устанешь, нужно место для отдыха и простого девичьего трепа. Я подмогну, сделаю тупо копию твоего первого блога, а раскрасишь как хочешь потом все сама
Собственно я уже определилась. Дрим остается для всего, и что важно для подзамочного, которое сюда не тыцнешь, а у меня его много и есть в нем нужда. Там же и девчачий треп будет жить.
УдалитьБлоггер остается для путешествий и немного девочкового, что иногда проскакивает.
Из ЖЖ я сюда попереношу только тревел-отчеты. Я кстати уже закончила пропалывать ЖЖ, открыла все закрытое. Теперь прверяю все посты на наличие фоток и там и в Дриме.
А пост про курение был в ФБ, которое настолько стремительно, что его ни один бот не отследит и в дриме, у меня там наверное вообще индексация отключена
Дрим вообще очень плохо индексируется, к счастью для этих наших целей, а мордокнигу ты зря недооцениваешь, она вроде индексируется хорошо
Удалить