воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Зачем нам человекочитаемые ссылки

Твержу-твержу своим девчонкам о важности человекочитаемых ссылок в постах, но вижу, что они пока не очень понимают, зачем тратить несколько бесценных секунд жизни на такую ерунду.

Но вот теперь, когда мы с вами подключили Гугл Аналитику, то вы, наверное, поймете.

Вот смотрите, я ставлю человекочитаемые ссылки к своим постам и в сторонней статистике (блоггер-то и так нам все хорошо показывает) я сразу вижу, какие из моих постов на самом деле популярны, т.к. это очевидно из ссылок, которые подхватывает стата.


Вот видите там, где столбец "Страница", стоит ссылка, и там, где у меня очевидно, что самый популярный пост там - это "Почему нельзя рожать от идиотов" (заходы показаны с компов и с мобильников), там у большинства будет просто /2018/05/post_0125, да вы сами в жизни не догадаетесь, что у вас под этим шифром прячется, пока по ссылке не перейдете:

https://natali-ponomareva-likbez.blogspot.com

Напоминаю, что одна из самых удобных страниц для транслитерации рунета - у меня здесь: Транслит

Хороших всем статистик!



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

3 комментария:

  1. Я не слежу так детально за статистикой, потому что мне она просто для того, чтобы ЧСВ почесать.
    До рекламы от гугла, мне еще далеко
    от тех баннеров, что висят, толк будет не скоро, поэтому не, не буду тратить секунды, которые на моем компе превращаются в минуты.
    Лучше почитать блоги друзей, потому что не успеваю ничего.

    А и еще, недавно прочитала в новостях, что гугл будет блокировать рекламные блымающие баннеры, которые не соответствуют какому-то гугловскому стандарту.

    И еще :) когда я захожу через интернет эксплорер, чтобы отвечать в гугле, где я сама себя забанила, ссылок на шарпей я не вижу, вот тех, которые репостом занимаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну детальная статистика нужна, чтоб понимать, какая у блога аудитория и как бы кому писать

      Меня очень удивило, когда ИИ Яндекс.Дзена (куда я хотела настроить рсс-ленты) подсовывал мои посты дядям за 50 лет, а я привыкла, что у меня аудитория молодая

      Гугл-аналитикс еще показывает, М или Ж больше читают, еще там что-то, в общем, когда там поднакопится инфы для анализа, то интересно

      Удалить
    2. гугл будет блокировать богомерзкую рекламу, которая выскакивает такая вместо текста, и хер закроешь. Правильно и делает, спасибо ему большое.

      Там, где ты не видишь Шарпей, у тебя или блокировщик рекламы стоит (что скорее всего), или запрещены всплывающие окна (тоже может быть), это в настройках браузера делается

      ну еще может поставлен какой-то жесткий антивирус, я не ставлю, ну их нахер, только память занимают

      Удалить

Новое

Топ