вторник, 13 февраля 2018 г.

Мой Министимитик

Мой Министимитик - группа из 12 девушек разного возраста и одного админа-мальчика в Телеграме волей-неволей помогают мне развивать мой сайт по всем его направлениям. В смысле, помогают, сами о том не подозревая, но тем не менее:

* Раз на Стимите есть конкурс фото по дням недели, который раскопали девочки, я ищу по 2 интересные фото из старья на темы дня, пощу их в свой блог "Заметки на полях реальности" и потом оттуда пилю в блокчейны.

* А сегодня Ната-феличита нашла там еще конкурс типа "эстафеты цвета" по дням недели, ну так и сам бог велел в него не просто фоточки постить, а, например, бесшовные фактуры с фотостока: тут и реклама самих бесшовных фактур, и меня, как умеющей делать такие фактуры, и портфолио на Шуттере, и блога "Фотостоки" же.


Было бы время - можно было бы еще и идеи применения этих фактур запилить, но чего нет, того нет, увы...

(Теги для фотоконкурса и эстафеты смотрите ТУТ)

А сегодня я вдруг догадалась, что мне можно переводить весь блог прямо в блоггере (есть же у меня такая кнопка) и постить в блокчейны на английском: наши все равно не читают, а кто читает - те читают по ссылкам в соцсетях или на самом сайте, а вот новая англоязычная аудитория еще не освоена.

Реально одним нажатием руки все делается, не знаю, что я раньше не допетрила - реально переводится сразу все, бери и пользуй:




Статистики по моим этим двум полумертвым фотоблогам приятно приподнялись с пола, причем, что мне вдвойне приятно - работаю-то я счас не над ними как бы, а над своим аккаунтом на Стимите, и статистики моих автономных блогов это просто побочка. Но приятная. Потому что рекламка от А-АДС платит сатошки за просмотры, а не за их отсутствие =)

В общем, что я вам могу сказать, мои дорогие.

Наконец-то, через много-много лет ведения блогов (сначала в ВК. потом в ЖЖ, потом на Дриме) я наконец-то поняла, что блогинг - это работа, и, между прочим, далеко не самая простая

ДОЖИЛА!

Делайте мне заходы, друзья, не скупитесь, а то ведь не дай бог доскрипеть до того страшного дня, когда будешь сама того не замечая, как Верола или Эво-люцио, выпрашивать "материальное вознаграждение" =)

А, Втоп100 еще был, точно. На компьютер собирать пытался, тоже было очень смешно )))

Всем утра!

И пусть любимые занятия никогда в жизни не превращаются в тяжелые рутины!


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ