четверг, 15 февраля 2018 г.

Дайте людям шанс

Дайте людям шанс сказать "Я рядом, ты мне нравишься"

Я человек очень увлекающийся, и если уж сама чем интересным заболела, то мне всенепременно надо заразить этим всё вокруг, чтоб было, с кем понимающим и разделяющим поделиться радостью открытий.


Сейчас я заболела блогспотом, поэтому все вокруг меня обзаводятся своими собственными автономными бложиками, куда можно невозбранно писать все, что думается, запилив при этом дизайн полностью под себя, да ещё и при удачном стечении обстоятельств (если заходов будет достаточно) монетизировать всё это счастье, навешав рекламных баннеров.

И, как вы понимаете, монетизация во всей этой затее – идея далеко не второстепенная: размещать свой уникальнейший контент можно во многих местах, только зарабатывать на этом будут другие, а вот монетизировать время, проведенное в интернете, можно не только лишь всем и далеко не везде. А на блогспоте – можно.

Только вот на чужих площадках аудиторию вам предоставляют сами площадки (и это их проблема, как они её будут набирать), а на автономном блоге вы своих читателей должны найти сами – это же вы в этом кровно заинтересованы.

Но когда я смотрю свежерожденные в муках бложики для монетизации, я удивляюсь нашим людям!

Люди, которые хотят аудиторию, много заходов, растущие статистики и деньги:

· Не ставят кнопки расшаривания своего контента по соцсетям
· Или даже сносят эти кнопки, если в дизайне они стояли по умолчанию
· Ставят кнопки, но скромно, в углу, мол, фу, кнопки – моветон, замету под коврик
· Выбирают такой дизайн, что с мобильного (а большинство народу сидит в инете с мобильных, вы же в курсе?) не видно, хоть убейся, ни кнопок, ни рекламы (на которой зарабатывать собирались, ога)
· Разрешают комментарии только для зарегистрированных в системе пользователей (ОМГ!)


…А потом, не видя обратной связи (которую еще попробуй дай им!), теряют интерес к блогингу: кому писать, если никто не читает?

Ох, а я помню свои первые шаги в старой-ламповой жэжэшечке до-барминской эпохи. Когда я выкладывала свои стихи и, казалось, что не читает их ни один человек в мире, но нет-нет, да и репостнет кто-то себе, мол, такие стихи, такие стихи, вы там зайдите, почитайте, у нее еще есть. Или зайдут раз в какой-то время и напишут "Ты пиши-пиши. Обязательно. Я читаю. Просто комментировать получается не всегда".


И я писала.

Для них.

Для тех двух-трех человек, кто читал.

А потом их становилось больше.

Кто-то так и остался просто молчаливым читателем, а кто-то оказывал сильнейшее влияние на мою жизнь (я страшно благодарна каждому!).

Нет, я ещё не обрела всемирной славы. Ещё не получила с неба свой миллион долларов США (а лучшие друзья девушек – это вовсе не бриллианты, а люди, о которых было строчкой выше, и они у меня есть). Но я для них – открыта. И для славы. И для богатства. И для людей.

Ну так вот, к чему это я.

Я к тому, что я не знаю ни одной истории, когда кто-то получил всемирную славу и богатство, скромно сидя в углу. Можно, конечно, привести в пример Перельмана, но он таки в сухом остатке так ничего и не получил же. Потому что фраза "да ладно, мне ничего не надо" из привычно-вежливой стала судьбоносной. Прилипла, въелась в кровь и вырвалась в самый неподходящий момент. Потом можно очень сожалеть, но поздно: поезд ушёл.

И я не верю, что кто-то будет тратить много времени и сил, чтоб поддержать начинающего блогера, который пишет себе что-то уютненько в своём бложике, но и сам свои шЫдевры по интернету не расшаривает, и людям такой возможности не даёт.

Поэтому.

Ценный совет.

Дайте людям шанс сказать "Я рядом, ты мне нравишься": наставьте кнопок в самых видных местах, всех-всех-всех соцсетей, кнопки на которые сможете найти. Вы не знаете, кто завтра заглянет к вам в журнал на огонёк, и куда он захочет ваш контент расшарить. Вы можете считать перспективными одни соцсети, а рядом у кого-то выстрелят другие. Не решайте за людей – откройте им все двери, пусть читают вас с любимых площадок, расшаривают вас по любимым площадкам. ПО СВОИМ ЛЮБИМЫМ ПЛОЩАДКАМ, а не по вашим.

И еще про комментарии.

Конечно, нам всем хотелось бы, чтоб наши посты комментировали на стопятьсот страниц, как самых их топ-блогеров. Но у людей не всегда есть время, желание и возможности. Зато, если уж они зашли, прочитали, готовы показать вам, что они тут были, в качестве обратной связи, но не готовы тратить на это время и силы – пусть хотя бы ставят лайк (дизлйк, ставят +1, +100500, отметку "ЗБС" или что там пожелаете), не лишайте их этой возможности. В блоггере есть эта функция, причем, вы сами можете настроить, как именно эти лайки-дизлайки-плюсстопицоты будут выглядеть.

Хотите знать, что вас читают – дайте людям шанс показать вам это.

Они обязательно воспользуются.

Всем миллионы лайков под постами!


***

Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. О, а я этот +1 убрала. не знаю, из вот этого вот "под коврик уберу, чего напрашиваться"

    У тебя этот пост, как-то в уменьшенном шрифте транслируется, удобочитабельность тоже влияет на прочитабельность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, что сказала про шрифт!
      Я этот пост из почты прислала в блоггер, там все красиво было, но блогспот страшно не любит, когда в него из разных мест постят и косипорит сразу со шрифтами.

      ***

      Про под коврик уберу - мысль странная: лайкнуть людям проще, чем каммент написать, даже в ЖЖ ввели лайки на посты, чтоб те, кто не хочет писать каммент, могли оставить знак автору, что был, видел, прочитал.

      И помню я по одному литсайтику, где страсти кипели нешуточные, там была возможность и оценку поставить (1,2,3,4,5), и каммент написать, причем, кто какую оценку поставил - было видно, в отличие от блоггера, так там такая движуха шла - бои не на жизнь, а на смерть из-за всего, что не пять )))

      И у меня тут даже бвла какая-то хейтерша, которая писала не ко всем постам камменты, но плохие оценки ставила каждому ))) не знаю, куда делась, наверно, ее кто-то надоумил, что мне любая движуха в блоге на пользу идет )))

      Удалить

Новое

Топ