пятница, 19 января 2018 г.

Пилим блог на блоггере - вешаем первую рекламу: people-group

Нашла случайно рекламную партнерку people-group, под которую подходят даже очень молодые сайты и блоги. Погуглила отзывы, из негативных нашла только, что мало платят, ну, тут дело такое: или совсем не платят, если нет рекламы и заходов, или мало, но хотя бы что-то.

Вывод обещают от трех долларов на Яндекс.деньги или на вебмани, оплата, правда, не как в A-ADS: не за показы, а за клики. (Не вздумайте кликать по рекламе сами!)

Как мне кажется, неплохая возможность для того, чтоб потренироваться на кошках и понять, где именно на сайте/блоге подобная контекстная реклама не мешает ни вам, ни вашим читателям, и при этом работает на вас.


Я сама несколько раз таскала этот рекламный блок туда-сюда по блогу, потому что таки с одной стороны есть некоторое раздражение от нее, с другой - мне интересна монетизация блога, я потихоньку перетаскиваю свои буквы со всех ресурсов только к себе, и - да, мне хочется, чтоб когда-то они начали приносить мне доход, сравнимый с моей же зарплатой. Поэтому пока решила, не мудрствуя лукаво, пихнуть пока рекламный блок в левый сайт-бар, который, собственно, в моих блогах под рекламу же и отведен, а там посмотрим.

Ну, давайте попробуем, кто смелый, а потом обменяемся впечатлениями.

Регистрация очень простая и интуитивно понятная, не забудьте созранить где-то логин и пароль:


Потом нам надо добавить сайт/блог:


* выбираем вкладку "Партнеру"
* добавление -- сайт

В данном примере я добавляю свою страницу входа на сайт, где у меня, собственно, ничего нет, кроме ссылок на мои блоги и страницы в интернете, да реклам, поэтому я честно категоризирую страницу как "Каталог сайтов", вы же поищите категорию, наиболее точно отражающую тематику вашего сайта или блога - там есть, из чего выбрать на любой вкус.


Следующим шагом добавляем рекламный блок (пипл-груп позволяет добавлять до трех блоков на страницу):


Теперь нам надо выбрать параметры рекламного блока:

* В названии я для себя указала расположение блока (вдруг потом захочу еще куда-то блог втулить, так чтобы ориентироваться, какой из нах лучше работает)

* Вид рекламного блока. Я выбрала контекстный (баннерный), потому что он будет стоять там, где я его поставила, мигать, но, в общем, раздражать меня не очень сильно, я надеюсь.Есть еще слайдер баннер - это тот, который постоянно мельтешит на экране, он дороже, но от него я сама с ума сойду первой, поэтому даже пробовать не буду.

* Размер вы выбираете под то место, куда будете размещать свой рекламный блок - у меня пока на всех блогах левый рекламный сайдбар довольно широкий, поэтому баннер будет крупный. Есть баннеры поуже, помельче, есть горизонтальные, чтоб разместить под постами - вы выбирайте сами, но лучше из стандартных, чтоб не отсекать большинство рекламодателей.

* Тип контента я взяла смешанный, чтоб тоже рекламодателей не отсекать: нищие, да с выбором - это не про нас.

* Объявления открываются: в новом окне (потому что мне важнее, чтоб мои пользователи остались на моей странице, а то нажмут на рекламу, уйдут в неведомые дали и потеряют меня)

* Логотип пипл-груп ставлю скрыть - и так много визуального шума будет и без него

* Показ объявлений: смешанный (реально пусть показывают все, что есть, я все равно не в курсе их ассортимента)

* Показ 18+: я поставила разрешен, т.к. я, слава богу, не #яжемать, мне не надо, чтоб меня читали #онижедети, мне надо денег, так что пусть показывают все: если меня что-то смутит в их рекламах, я добавлю в настройках стоп-слова.

В общем, пока я начинашка и ничего про баннерную рекламу изнутри не знаю, решила не выделываться - беру все, что есть:


Жмем добавить, видим вот такую табличку с нашими будущими (очень небольшими, как пишут в этих наших интернетах) заработками:


Берем HTML-код для нашей будущей рекламы (верхний), русский текст, который я обвела красным, я, не портя самого кода, аккуратно удаляю - они потом в рекламе создают визуальный шум:


Потом готовый код вставляем в уже хорошо знакомый нам виджет HTML/JavaScript




Сохраняем настройки виджета, двигаем в дизайне виджет туда, где он, по нашему мнению, должен находиться (у меня он будет в левом сайт-баре), жмем "Сохранить расположение", "Просмотреть блог".

Получилось как-то-так:

Ннну, не все так страшно даже, как я переживала.

Думаю, что так и расставлю ее на других страницах - в левом сайтбаре все, чтоб он весь был чисто под рекламу. Уж зарабатывать, так зарабатывать =)

А вы какими партнерками пользуетесь? Приносят доход? Хвастайтесь!



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

10 комментариев:

  1. Ой,я кажется добавила !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, все получилось. Интуитивно выбрала такой же размер как у тебя. У тебя потом позже показано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здорово, я рада, что все получилось.
      Капает там помаленьку, и пусть капает - есть не просит

      Удалить
  3. Я вот смотрю у меня что первый баннер фиолетовый про биткоины, что этот, новый, что я навесила.

    Правильно ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я захожу - разные у тебя баннеры

      Эти баннеры с контекстной рекламой, по идее должны показывать то, что недавно гуглил тот, кто смотрит страницу, но поскольку у них не на все темы есть баннеры, да есть рекламодатели, которые оплатили больше показов, их показывают чаще. Как я заметила - чаще показывают про крипту, но там и сайт с какими-то новостями часто рекламируется, и лекарства мне попадались, и машины еще в кредит =)

      А на первой почти одну крипту рекламируют, потому что она и сама криптовалютная, в сатошах платит и в сатошах оплату за рекламу берет, конечно, у простых смертных нет этих сатош, только у площадок, что работают с криптой

      Удалить
  4. У меня вопрос. Разместила ссылку на Викусину новую работу, но при нажатии на картинку окно не открывается в новой вкладке, а открывается тут же, автоматом закрывая мой сайт.
    Как пофиксить?

    И еще, висит у меня всего чего мы понавесили, а профит свой я могу где-то посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтоб открывалось в новой вкладке, надо не через "Изображение" открывать, а через режим HTML, счас пост напишу быстренько, а то вдруг еще кому надо будет, а люди не найдут

      Посмотреть можешь на тех сайтах, где регистрировалась, в личном кабинете:

      В Шарпее сразу вверху справа твои токены, умножай примерно на два - это примерный заработок (он пока самый выгодный из всего)

      В А-АДС есть сразу под штрих-кодом квадратным заработок в сатошах:
      Получено с рекламных мест+0.00066038 (итого заработано)
      Отправлено на кампании-0.00033494 (это я игралась - заказала там же рекламу своего блога)
      Баланс счёта 0.00032544 (это ИТОГО)

      Если в рубли перевести (Баланс умножить на курс биткоина), то, конечно, совсем копейки, но тут надо учесть, что и заходов мало пока - на Яндекс.Дзене платят 40 рублей за тысячу ДОЧИТЫВАНИЙ, т.е. человек не просто кликнул, но и не меньше 40 секунд пробыл на посте. У нас же и близко этого нет, но сатошки - это сатошки, не помешают никогда.

      В пипл-груп еще смешнее, там заходишь в "Мой баланс", у меня пока
      Текущий баланс: 0.0017$ )))
      Потому что они платят не за просмотры, а за клики, их можно куда-то в самый низ пихнуть, просто чтоб аудитория привыкала к рекламе

      Когда блог будет заполнен контентом более менее и ему будет больше 6 месяцев, подашь заявку на гугловский Адсенс, если одобрят, то там уже более вменяемые суммы рекламы, но, говорят, для вывода надо долго копить. Хотя к тому времени может и аудиторию наберешь. В общем, наша цель - растить посещалки, т.к. я вижу много популярных блогов, у кого стоят те рекламы, что и у нас параллельно Адсенсу, значит, тоже что-то владельцам приносят, раз их не сносят.

      Удалить

Новое

Топ