четверг, 25 января 2018 г.

Долго мне не видать еще рекламы от AdSense

Эх, долго мне не видать еще дорогой рекламы от Гугла!
А, может быть, я ее никогда не увижу :(

Прочитала сегодня, вдохновившись растущими посещалками, какие блоги им подходят, а какие нельзя, и расстроилась:


* 18+ нельзя - "Курилка" будет жить без AdSense
* про заработок в интернете нельзя - "Обмен опытом" отдыхает
* копипасту нельзя - или авторство в "Стихах", "Гнезде", "Лытдыбрах" и "Дневнике" придется доказывать, или от рекламы отказываться -- удалять посты, как делают некоторые авторы, чтоб поставить эту рекламу, я не буду точно.

Что остается? Фотоблоги?
Ну-ну...

Ладно, буду рыть инетик про более другие рекламные партнерки, что тут поделать...




***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

6 комментариев:

  1. Будет праздник обязательно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, что мне его даже одобрили, но на ту почту, на которую я сначально регистрировалась, а я ж забываю туда заглядывать и поменяла у блогов гугл-аккаунты 😂🤣

      Удалить
  2. При том, что про заработок в интернете они сами размещают объявления всё в том же AdSense'се

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серьезно? тогда это очень смешно =)
      я не знала

      ***

      а вы свой блог забросили? почему, если не секрет?

      Удалить
  3. Как узнать о том счастливом моменте, что ты можешь вешать рекламу от гугла.

    Зашла в свои гугл-аналитики, где есть мой ЖЖ, есть мой фото-сайт, но нет блоггера и нет дрима. Потому что я этими аналитиками не занималась, видать когда-то на тяп-ляп заполнила и забросила.

    Посему вопрос и тема для нового поста. что блоггер должен ослеживать, какими инструментами и как правильно настроить.

    Целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для тебя погуглила в их техподдержке

      1) они хотят, чтоб не меньше 100 человек в день, плюс чтоб это был трафик не их соцсетей, а поисковый (!!! и это вот самое трудное, ога, про поисковый)

      2) Если контент перенесен из других мест, могут проверять вручную, чтоб убедиться, что это или один и тот же автор (поэтому везде надо ссылки на свой блог надавать!), или что у тебя есть права на эти тексты

      3) Плохо, если несколько гугл-аккаунтов, тоже начинают в плохом подозревать

      4) Посты должны быть простыни, как мы любим, с абзацами, а не просто фото или ролики из ютьюба, это гугл постами не считает вообще

      5) Более 6 месяцев блогу и более 100 или сколько-то там постов, хз

      Вишенка на торте, какой-то админчик там пишет, что сейчас одобряют вообще всего 4% от всех сайтов, вот

      Но когда наши блоги будут соответствовать всем вышеперечисленным требованиям, то там партнерок есть на выбор, хоть жопой ешь, единственное, что меня смущает, что они, эти посторонние, хотят пароль от гугл-аналитикс, а счас что гугл-аналитикс, что гугл-аккаунт, все один пароль, и к этому гугл-аккаунту уже много чего привязывается по умолчанию, так что тут я пока говорю себе стопе, ждем пока гугла, а потом вроде как гугл обещает сделать открытый доступ для хитреньких админов чужих партнерок,чтоб мы им ключи от квартиры не отдавали.

      В общем - пишем, пишем, пишем, смотрим на статистики, анализируем их, и пишем снова.

      У меня хорошо взлетают всякие скандальные посты, которые ваытаскиваю из старого ЖЖ, но я сейчас спокойнее гораздо и так уже не пишется, буду анализировать. что хорошо идет из нового

      Про гугл-аналитикс счас напишу пост


      Удалить

Новое

Топ