воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Блогспот: Еще про гифки для бложиков, только теперь поинтереснее - gifovina.ru

Так, дорогие мои девочки и мальчики, продолжаем тему гифок.

Во первых строках своего письма хочу сказать следующее: мне вчера буквально дали обратную связь, что гифки очень тяжелые и перегружают страницы, мол, и гугл неизвестно, проглотит ли такую тяжесть, и клиенты, мол, много трафика тратят (особенно те, кто с мобильного инета сидят, а это ж наше все, потому что большинство).


И еще - что мы бы разорились, сделай такое на платном хостинге, так что спасибо поцелованному в животик гуглу, что мы можем позволить себе такое баловство безвозмездно, то есть даром =)

Сразу скажу, что я об этой проблеме в таком ракурсе не думала: я ж наши все сайты тоже с мобилки мониторю, и пока все ОК, не скажу, что много нета ест или долго грузятся страницы, но не учитывать тот аспект, что у кого-то интернет медленный и дорогой, тоже нельзя.

Так что единственный выход, который мне приходит в голову на данный момент (пока я не научилась чему-то более лучшему) - это уменьшить вес наших гифок до минимума, а это возможно при использовании небольшого количества маленьких фоток.

Попробуем?

Первым делом я уменьшила пакетной обработкой программой XnWiew (есть в свободном доступе в инете, я давно ее юзаю и люблю) все фотки до размера 320х240.

Теперь идем на сайт, который позволяет делать гифки из наших фото онлайн. Я использую gifovina.ru

Выбираем наши фото, нажав на "Добавить кадры" 

Велик соблазн дать просто ссылки на сторонние ресурсы в интернете, но тут сразу думается, а не забьешь ли лишним трафиком платный сервак. Многие знания - многие печали, дыа... 

Кстати, девы, вы заметили, что глупый искусственный интеллект подсовывает мне в контекстной рекламе мои же рисуночки с Шуттерстока? Нет бы рисунки конкурентов, а? Для стимула...)



С компьютера можно одним кликом добавить все нужные фото, выделив их все разом.

Дальше вам программка предоставляет уже полный простор для творчества: вы можете сделать одинаковый эффект для всех фото (как в примере у меня) - где красные галочки, показан, какой к каждой фотке применен эффект, и какова скорость фото и эффекта.

Когда нажмете "Готово" - можете посмотреть, что у вас получилось. Если устраивает не все, то можно изменить, и так бесконечное количество раз.



Готовую гифку надо куда-то скачать. "Поделиться" нам не выгодно. т.к. ссылка будет вести на сайт Гифовины (это честно: они хранят гифку у себя, но и электорат ведут к себе).

Эта конкретная гифка на пять маленьких фоток вышла в 2,7 МБ - сопоставимо с одной средней фоткой, уже не так мучает совесть перед посетителями сайта, правда же?

А как вставить гифку в блогспотт, я писала в посте "Блоггер: делаем анимацию на сайте"

Всем красивых сайтиков и бешеных продаж!



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ