пятница, 9 февраля 2018 г.

Фотостоки стали мобильнее

Вдохновленная хоть какими-то продажами со стоков, я решила, что надо грузить на стоки чаще. Но чаще все никак не выходило, потому что за компом дел много и без стоков, и я реально никуда не успеваю.

Тогда меня посетила гениальная мысль постить фоточки на стоки с мобильного, и два из фотостоков - dreamstime  и Шуттерсток  сразу любезно предложили свои приложения для этой цели, а вот от Adobe Stock я ничего подобного, к сожалению, не нашла - туда придется грузить хоть и с мобильного, но обычным путем. 


И оказалось ТААААК УДОБНО: фоткаешь что-то мобильничком, который, в отличие от фотика, всегда при себе, чуть добавляешь контрастности и можешь сразу грузить! Почти как в Инстаграм. Или в Сола.

Загрузила сегодня свои обожаемые трубы (ну это ведь индустриальный пейзаж, модная тема, надеюсь, админчики меня поймут) - оказалось, что размер мобилкофото вполне подходит для загрузки, очень здорово.


https://natali-ponomareva-likbez.blogspot.com

Эх, теперь прям руки чешутся отправлять больше и чаще. 
Рекомендую мобилкоприложения всем от души.

И, надеюсь, меня не уволят оттуда за спам =)


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ