суббота, 16 декабря 2017 г.

Добавляем в блог кнопку расшаривания с доходом на блокчейне - Sharpay

Привет криптовалютчикам! А что я вам принесла...

Одни люди решили запилить (вы будете смеяться) еще один блокчейн. Но не торопитесь уходить от наших голубых экранов - я никого не призываю вступать в новую секту, я и сама-то в нее вступать не собираюсь - времени не напасешься на все эти блокчейны. Но в эту секту вступят более другие люди, которые-то нам и нужны!

Итак, следите за руками.


Появилась кнопка расшаривания контента на блокчейне - Sharpay, где люди, жмущие на эту кнопку и расшаривающие ваш (наш) контент, будут зарабатывать криптовалюту. Вернее, за переходы их активных подписчиков по этим нашим ссылкам, но ведь, чтоб больше заработать, больше надо и расшарить, так? 

То есть контент с тех сайтов и блогов, где эти нью-криптовалютчики шарпейные увидят специфическую волшебную кнопочку, расшариваться будет охотнее, чем с тех, где этой кнопочки не будет.

Вы чувствуете, к чему я веду, мои дорогие?

Чем раньше мы поставим себе кнопочку Шарпея, тем быстрее обрастем новой аудиторией, ничего при этом не вкладывая. Кнопка для владельцев сайтов и блогов абсолютно бесплатна! (Тут мой внутренний еврей жадно потирает ручонки).

Ставим? Ставим!

1. Регистрируемся на странице разработчикаА фиг вы без меня бы ссылочку нашли, но я вам подскажу, идите сюда: Шарпей

Тут все так просто, что даже скучно объяснять - можете зарегаться из любой соцсети (чот не советую, забанят - и привет семье) или из почты:



2. На панели вебмастера добавляете свой сайт или блог, нажав кнопку "Добавить" (только сайт добавляйте без htpps:// - это был мой первый опыт и я неправильно скрин сделала):



Жмем "Получить код".

3. В следующем окне вы получаете идентификатор и несколько вариантов кодов для установки кнопок:


Жмем "Сохранить".

Ну, мальчикам дальше можно не читать - они и так понимают, куда нам вставить этот код, а для блондинок урок продолжается.

***

Честно скажу, сначала я хотела кнопку перекрасить, но потом поняла, что это лишит всю мою затею с шарпеем смысла: кнопка должна моментально узнаваться пользователями, поэтому лично я таки решила оставить ее в том виде, в каком она есть.

В нашем блоге на блоггере идем на вкладку "Дизайн" на панели разработчика, жмем "Добавить гаджет" в том месте, куда хотим поставить нашу кнопку (в данном случае мы решили ее поставить в левый сайдбар):



Там выбираем уже хорошо нам знакомый гаджет "HTML/JavaScript":




Вставляем туда наш код из Шарпей (я взяла код статичной кнопки):
Жмем "Сохранить" в этом окне и "Сохранить расположение" на панели разработчика, переходим в просмотр блога. Видим, что кнопка появилась там, куда мы ее и ставили:



И она даже работает (обязательно проверьте!): в первый раз вам придется выделить те свои соцсети, по которым вы хотите расшаривать контент, потом уже достаточно будет просто жать кнопку "Поделиться"



Ну вот, пока я вам показывала, как работает кнопка, уже заработала три шарпейных токена (халява, сэр!):





***


И вот на этом бы завершить наш урок, но, как честный человек, не могу вам не сказать, что я вам показала самый простой способ установки кнопки, с которым справится любая блонда. 

Сама я ставить кнопку в отдельный гаджет, конечно же, не буду, я ее добавлю ко всем остальным кнопкам расшаривания, что вполне логично для пользователя.

Можно поставить код в том виде, как есть, прямо в гаджет, где у нас кнопки расшаривания от Яндекса (учила тут), причем, когда гаджет уже установлен, изменять его можно прямо со страницы просмотра блога (обвела красным инструменты, которые для этого надо нажать).

У меня Шарпейчик встал вот так (вполне мило, и обращает на себя внимание):



И вот теперь - на сегодня все!
Всем большой аудитории!


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

12 комментариев:

  1. Спасибо, получилось. Заработал 3 токена тоже) Но только на первой самой странице. Получается, что расшаривать я могу только ее. Можно ли установить кнопку так. чтобы расшаривать стаьти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще не вижу этой кнопки у тебя - дизайн не для людей, а сам ты эту кнопку бесплатно юзаешь лишь временно, пока айсио

      потом все будут зарабатывать только как пользователи (шаря чужие посты), поэтому все кнопки должны быть на виду

      как тебе помочь дистанционно - я хз, но за условную тыщу могу тебе помочь настроить блог, как надо, если временно меня админом сделаешь

      Удалить
    2. Нашла

      Статьи расшариваются точно так же - через то тщательно спрятанное от юзера меню.

      И кнопку ты дважды поставил, достаточно один раз, я просто два варианта показывала, как это можно делать.

      Удалить
  2. Привет мой свет!

    Я наплодила сущностей в шарпее. Только что навесила его баннер у себя на фотосайт, а он там и висит. Мне просто сегодня ответил разработчик, и сказал что я могу вешать всюду где хочу. И сказал куда. Я вставила, а потом оказалось, что я уже вставляла до этого, да-да я помню просто я это делала каким-то своим неведомым путем.

    Теперь у меня два шарпейных баннера на блоггер и на ио.уа. Как мне определить какой рабочий, а какой нет?

    Вопрос два. Но он не в этой теме, и у меня уже голова кругом, где мы что обсуждали (мыло или блог) и куда бежать.
    Поэтому скажи, где ты пишешь о рекламе гугла и я пойду туда со своим вопросом. Чтобы все было по полочкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветы! у каждой кнопки есть свой номер, который записан в код (скрин у сверху, номер желтым выделен)

      на сайте оставь нижнюю кнопку, она ттображается на всех страницах, а верхнюю можно и удалить

      про гугл ничего не скажу, тк сама еще не доросла до него, кнопку не ставила

      плпробуй тут глянуть: https://www.google.com/adsense

      Удалить
    2. Натали, я не могу у себя найти где лежит кнопка шарпея.
      Я внимательно прочитала инструкцию и понимаю, что она лежит так как тут написано, но открывая все гаджеты ее не вижу. Искала, если чо по определенным словам в коде.

      Удалить
    3. нажми f3 на клаве, введи код кнопки, энтер.
      в массиве букв комп должен найти заданные. ну скрипт вокруг нее найдешь, глядя одним глазрм ч окно шарпея, где этот код тебе дали

      Удалить
    4. вот страница регистрации в адсенсе:
      https://www.google.com/adsense/signup/new/lead?referer=https://support.google.com/adsense/answer/7299563?hl%3Dru%26ref_topic%3D1319756%26visit_id%3D1-636535968967255695-338046223%26rd%3D1

      Удалить
  3. Да, нижнюю это я только что сделала и повесила, туда куда мне админ сказал.

    я так и думала, что выделенный желтым код мне еще пригодится. Просто ты эти все операции делаешь из-за нас часто, а я раз сделала по инструкции и тут же забыла.

    Да=да, я на этот адсенс уже ходила, но думала разжиться готовеньким у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня оказалось две гугловских учетки (они сами предлагают добавить, когда сидишь с другого устройства!!!) и я теперь прохожу ппрсональную проверку, как подозрительная (((

      Удалить
    2. Ух ты, какая лажа. Ты что на обеих учетках Наталия Пономарева? Мыло-то одно, как так могло произойти.

      А у меня все-таки где-то чт-то не то, я ни блог не могу комментить ни гугл.карты, вот хотела отзыв оставить, а мне пишет - войдите в аккаунт, нажимаю войти и происходит тоже что и с написанием коммента тут: инфа уходит, крутится -и ничего!

      Удалить
    3. У меня основной гугл аккаунт почему-то на майловскую старинную почту, зачем-то нужен был акк, а почту лень было еще одну заводить. А потом появилась и гугл-почта, ога

      Вот у тебя значит тоже какая-то путаница с акками: гугл привязал тебя к эксплоеру и хоть кол на голове теши

      Удалить

Новое

Топ