вторник, 26 декабря 2017 г.

В новый год - на новую криптоплатформу =)

Вдохновленная вчерашними подсчетами, я решила погрузиться во всю эту крипту дальше и глубже, и потому зарегистрировалась еще и на Стимите

Наши голосянские криптовалютчики давно там обитают, одна я все в отстающих. Думала я примерно так: на Голосе ни хрена не зарабатываю, еще и на Стимите ни хрена не зарабатывать теперь что ли?

Но вот вчера как с калькулятором посидела, то поняла, что "не вывожу" и "не зарабатываю" это совсем не одно и то же:

пусть мало, очень мало, гораздо меньше, чем более продвинутые пользователи, но таки зарабатываю, а значит надо продолжать в этом духе.

Тем более, что Анатолий - гениальнейший разработчик и будущий Дуров, это я вам точно говорю - обещает запустить Голдвойс и на Стимите, а, значит, там будет стильно, модно, молодежно. Мне точно понравится.


Пока, конечно, все страшно и ничего не понятно, я на каждом шагу жду каких-то подводных камней, как на Голосе, но то такое. Со временем отвалится, если все нормально будет. Да и друзья помогут =)

Во всяком случае, я уже такой продвинутый смелый пользователь, что сама-одна без всяких мануалов купила на Биттрексе за сатошки немного стимитовских токенов, завела их на стимит и... дрожащей рукой прямо в том же Стимите, не через биржу (потому что не нашла на бирже нужной опции) конвертировала в силу голоса! 


И они конвертировались без обмана, один-к-одному! Вот в Голосе этой кнопкой пользоваться нельзя: мошенники, разрабатывавшие этот блокчейн, сделали так, чтоб те, кто пользуется стандартной, вшитой в интерфейс, кнопкой, никогда не выросли. А тут все по-честному. Прям чудеса в решете!


В общем, в 2017 году я начала осваивать крипту на русскоязычной платформе, а в 2018 с вновь приобретенными друзьями "выйду на мировой уровень" =)


И у нас обязательно всё получится, 

потому что мы - банда %) 




***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a



2 комментария:

Новое

Топ