понедельник, 25 декабря 2017 г.

Прицепила к сайту кошелек



Ну всё, ребята, я теперь совсем как взрослая: прицепила к сайту кошелек.


На фото, кстати, мой личный кошелечек для пущего фен-шуя =)

Долго думала, куда его сунуть - спрятать ли от глаз, чтоб людей не раздражать, или натыкать везде, чтоб был на виду, поспрашивала общественность - без этого никак! - в результате сделала так, как только я могу: натыкала везде на виду, но вроде так, чтоб никого и не раздражать.

Ссылка на кошелек висит в верхнем меню каждого из блогов - и ненавязчиво, и невозможно не заметить:

Зато в самом кошельке я уж оторвалась - натыцкала всё, что попросили =)



Как видите, место осталось, так что по мере знакомства с другими платежными сервисами, возможно, натыцкаю сюда и их - гулять, так гулять (есть не просят вроде).

Девушки мои, как про кошелек узнали, сразу такие: "Ой, а нам надо тоже так же!". Весь вечер всем настраивали кошельки на вкус и цвет.

Они все ставили только от Яндекс.Деньги, но у каждой получился свой, особенный, и это здорово, что у нас с ними наши сайты-блоги не под копирку.

Чтоб вы у меня в сопицотый раз не спрашивали, как это сделать, рассказываю тут:

1) Идете сюда: Яндекс.Деньги, по ходу пьесы регистрируетесь через любую соцсеть, или как вам там удобно, если еще не.

2) Потом нам надо потыцкать в Настройки - карту привязать или яндексовскую заказать.

3) И потом сделать кнопку (для физиков), страницу для сбора средств, или форму оплаты, или даже платежку (с предварительно выставленным счетом) - для юриков на странице "Как собирать деньги".

4) Я пока выбрала вариант "Сделать кнопку" - "Форма", вставила полученный HTML-код в наш любимый гаджет "HTML/JavaScript", результат вы видите в правом верхнем углу "Кошелька".

Весьма забавная штуковина, как мне кажется.

Не для тех, конечно, кто хранит в инете анонимность (для них я зарегалась на Рудексе), но конструктор весьма удобный.


В общем, всем спасибо за советы, как видите, я прислушиваюсь.
Советуйте еще.


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ