пятница, 22 декабря 2017 г.

Блондинка в криптомире. Подводя итоги года

Накануне нового года принято подводить его итоги, пожалуй, подведу и я.

2017 год был для меня особенным – колесо жизни сделало большой-большой круг, и двадцать лет спустя я снова погрузилась в мир программеров и прочих там айтишников, только уже совсем в ином качестве, чем в далеком 1997. А кто бы мог подумать, а?

Только теперь все эти умные (и красивые! ы!) парни, к сожалению, не ходят со мной по одним и тем же офисным коридорам, но они точно так же учат меня всякому страшно интересному, одной рукой держась за мышку, а другой за мою коленку что-нибудь еще. Да, мы теперь общаемся виртуально, причем иногда даже с несколькими субличностями одного и того же человека (и с каждой субличностью выстраивается совершенно иной формат общения, что интересно!). Но нас уже не разделяют никакие города и страны – общие интересы куда сильнее расстояний и границ.
25 января 2017 года я пришла на блокчейн Голос, поведясь на лживую рекламу одного не очень хорошего человека, зарабатывать на своем контенте. Ахахах, святая простота! Нет, заработать именно на контенте там никогда никому не удавалось - чиновники, делавшие эту экспериментальную площадку, проект пилили под себя, соответственно, с самого начала там рулили круговая порука, чатики-откатики, и сейчас, когда, наконец, все маски сброшены, все это очевидно не только мне. Но Голос оказался замечательной площадкой, где можно в игровой форме научиться обращаться с криптовалютами, и этому нельзя не отдать должное: даже я, сразу отказавшаяся продавать ум, честь и совесть за криптовалютные фантики, что-то там в их токенах заработала, потренировалась выводить на биржу, торговать там худо-бедно, возвращать фантики с биржи, выводить в фиат, ну и так далее.

И вот теперь, спустя почти что год, я, играясь и шутя, с помощью красивых (душой и не только) добрых людей и не вкладывая ни одной копеечки из своего кошелечка, безвозмездно, то есть даром:

1) Сама себе сделала сайт (и научила девчонок)

2) Навесила туда рекламу (и научила девчонок)

3) Участвую в четырех проектах (и научила девочек), где надеюсь и дальше зарабатывать токены буквально из воздуха (у меня принцип не вкладываться деньгами в сомнительные проекты, а в интернете они для меня все сомнительные):

· собственно Голос, только уже на более лучшей площадке с адекватным разработчиком - Голдвойс, где я настроила бота-куратора, и он приносит мне кураторский % от накопленных за год токенов в кошелечек самостоятельно;

· кнопка расшаривания постов по соцсетям – Шарпей, там мне будущие токены (проект еще на низком старте, но я в них очень верю – идея интересная) падают за то, что я свои же посты с сайта расшариваю по своим же соцсетям (раньше я делала все ровно то же самое, но без токенов);

· нью-инстаграм Сола, где будущие токены (тоже стартовый проект, и очень интересный на мой взгляд) падают за то, что ты проводишь время в этом инстаграме (в обычном инстаграме даже не бываю уже – скучно);

· ну и реклама от А-адс, которая расплачивается с владельцами сайтов за рекламные места уже привычными всем сатошами.

И активно оглядываюсь по сторонам в поисках еще каких-нибудь интересных проектов (нет, проектов-то в интернете, как грибов после дождя, но вот не все мне пахнут интересными возможностями и деньгами) – мало мне, блин, мало!!!

4) А на контенте мы будем зарабатывать на собственном сайте! Там он не протухает и вечно зеленый, главное – перенаправить пользователей из поисковиков теперь к себе, а не на сторонние площадки.


Плюс никогда не стоит забывать и о дополнительных возможностях, если речь идет о заработке именно на контенте. Сейчас перспективным в этом направлении кажется Яндекс.Дзен, как бы я на него ни ворчала – да, вход для монетизации усложнил, добавив дочитываемость в показатели (а я кучу времени потеряла, думая, что у меня настроены рсс-ленты с сайта, и не добавляла новые посты, ыыыы). Зато теперь можно, не моргнув глазом, прикрутить кошелек для материальных благодарностей – Дзен как раз вчера реализовал эту возможность, а сегодня уже и анонсировал ее, подбодрив нас, авторов, мол, не стесняйтесь, краундфандинг – это не стыдно, многие уважаемые люди так деньги собирают, и ничего. Я, кстати, давно собиралась что-то подобное и на сайт прикрутить, как раз на Дзене и потренируюсь, а то все нормальные блогеры уже давно всякие конфетки и цветочки в кошелечки собирают, одна я сижу без электронных кошельков. А самое главное, что там все в рублях, в этом Яндексе – чисто, прозрачно и понятно, главное, не забыть потом со всех наших миллионов налоги заплатить =)


В общем, как бы кто к этому не относился, но интернет монетизируется, и это прекрасно: если я на пенсии смогу жить у моря, зарабатывая себе на радости жизни и на саму жизнь из любой точки планеты, то буду считать, что жизнь моя удалась. У меня на это есть еще примерно восемь лет, так что, думаю, успею. И буду совсем счастлива, если меня у этого моря будут окружать счастливые люди.

Так что счастья вам всем, мои дорогие – и мальчики, и девочки – и сбычи мечт! И пусть вам ваши золотые антилопы сыплют потихоньку столько сколько нужно – и фиата, и крипты ;)

***  


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ