суббота, 30 декабря 2017 г.

Сайтик прилизываю к Новому Году =)



Мне уж если что приспичит, то я ночей спать не буду - убьюсь, но добьюсь. 

Например, надоело мне для человекочитаемых ссылок ходить в гугл-транслейт, менять там пробелы на дефисы и вообще тратить драгоценное время на всякую фигню, поэтому я заморочилась и сделала себе на сайте форму для транслитерации:



Очень удобная, можете добавить себе в закладочки =)


Захотелось, чтоб стихи были на красивой стандартной подложке (чтоб и не пусто было, и к каждому стихотворению фото долго и мучительно не искать)- тоже нашла способ воплотить красоту в жизнь:



Плюс к этому запилила запилила виджет "Случайный пост"


И виджет "Новое", который показывает несколько последних постов блога (мне этого очень не хватало), правда, пока не научилась выбирать картинку для превью:



И я бы, конечно, ничем этим не хвасталась бы, если бы это были готовые решения блоггера, но тут пришлось маленечко покодить.

Зато работы теперь на все праздники: приводить весь сайт в соответствие со своими новыми стандартами. Но, как сказал кто-то очень умный: делайте то, чем любите заниматься. и вам никогда в жизни не придется работать. 

Так что таким образом я надеюсь отдохнуть.

А когда я вырасту, я буду программистом =)
А вы кем?


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ