воскресенье, 10 декабря 2017 г.

На заметку юным фотостокерам


Я понимаю, что скажу вам банальность, но мне (я блондинко) это почему-то не казалось очевидным: те фоточки и картиночки, которые вы собираетесь выкладывать на фотостоки, ни в коем случае не надо выкладывать в эти наши интернеты - никто не будет платить деньги за то, что другие уже расхватали бесплатно.

Тут каждый блогер встает перед дилеммой: как же и картинку показать, чтоб обратную связь получить, и самому себе бизнес не угробить, выкладывая эту картиночку в интернет. Представить вариант "не показывать никому совсем" - можно, но сложно.

Тут есть вариант - давать ссылку на фотосток или скриншот оттуда, уже с замыливанием, но это получается реклама одного из фотостоков безвозмездно, то есть даром, в ущерб другим - вроде тоже как-то не очень этично.

И здесь меня осенило, откуда есть-пошла мода на инстаграмные картинки, когда иллюстратор свою картинку обкладывает по периметру всякими красивостями - бусиками, карандашиками, красочками, и получается такая мимимишность мимимишная, за которой часто саму картинку-то и не разглядеть.

Высоколобые интеллектуалы списывали эту моду на то, что неумные барышни излишне склонны к украшательству, потому и показывают эти картинко-натюрморты вместо собственно картинок же, а до меня вот только сейчас дошло, что это именно тот способ, когда автор может и показать в сети свою иллюстрацию, и не переживать, что пойдет по рукам сама картинка (натюрморт-то пусть идет, хотя б реклама вирусная будет) - там всякие тени от предметов все равно делают картинку непригодной для коммерческого использования, то есть воровать ее - смысла нет, кому понравилась - придется покупать исходник.


Это что касается картинок рисованых, а вот что делать с компьютерной графикой - вопрос, конечно, интересный. Знаю, что некоторые фотографируют экран монитора мобильником, чтоб больше шумов было, ну я не знааааааааааюююю... В таком случае, наверное, лучше таки скриншот, где и сама картинка уже в маленьком разрешении, да и скрин еще шумов добавит.

Но чтоб оригиналы - никогда!
Эх, придется теперь стопятьсот новых картинок рисовать =)

На фото - серия картинок Пес Захар

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ