понедельник, 18 декабря 2017 г.

ЖЖ, прощай

Прибила таки ЖЖ: удалила все посты со дня основания блога, кроме, буквально, трех штук, которым там и место. 

Сам аккаунт оставила за собой - и не хочу, чтоб кто-то занял мой ник, и иногда хочется комментировать френдов, да и анонсы туда из собственного блога постить буду: кого заинтересует - перейдут. А вот самим постам там уже не место: ЖЖ отлично индексируется, люди из поиска идут прямиком туда, делая кассу площадке, а не мне. При этом сам ЖЖ сияет мигающей рекламой, как новогодняя елка - гирляндами.

При том, что с каждым днем появляется все больше площадок, где можно зарабатывать самим, а при недостатке аудитории - размещать свой контент на таких ресурсах, которые готовы делиться с авторами рекламными бюджетами, такая ситуация меня, конечно, не устраивает. 

Так что - прощай, ЖЖ, ты подарил мне в свое время хороших друзей, я это очень ценю, но пришло время расставаться. В новый год я вступлю без тебя. Прости. И спасибо за все.


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

1 комментарий:

Новое

Топ