четверг, 21 декабря 2017 г.

Очень сложный контрагент

Здравствуйте, меня зовут Наташа и я алкоголик идеальный покупатель, но очень сложный контрагент.


Я счастье и находка для ритейла, т.к. я не трачу время и нервы персонала, если мне ничего не надо, а если мне что-то надо, то не отгоняю от себя консультантов поганой метлой, а радостно их использую по назначению, чтобы мне красиво впарили не то, за чем я пришла, а что-то получше, подороже и побольше. И – да, я покупаю в магазинах. И – нет, я не лезу в интернет проверять, как много "ненасытные кровососы" на мне заработали, привезя мне ассортимент товаров на выбор, чтоб я могла купить что-то внезапно прихотевшееся здесь и сейчас, все самолично потрогав, понюхав и померяв, именно того, нужного, цвета и размера, а не когда-нибудь потом, очень похожее, но не то, зато подешевле.


Более того, если консультант не совсем дурак, то он впарит мне и сопутствующие товары, и я их тоже радостно куплю, и поблагодарю, что сразу подсказали, и мне не придется потом думать, как решать вопрос обслуживания и эксплуатации – все за меня давно решили, и вот оно у меня есть. Я могу внезапно потратить в магазине сумму, в разы превышающую запланированную, и при этом попросить жалобную книгу отзывов и предложений, чтоб написать благодарность консультанту, который помог мне с удовольствием расстаться с деньгами. Потому что человек на самом деле помог мне сделать выбор и убедил в том, что этот выбор – наилучший.


Короче, на коротких дистанциях, и если все идет, как надо – я лапочка и няняня.


И если все идет не как надо, но я еще не вступила в длительные отношения, то я тоже лапочка и няняня, потому что просто разворачиваюсь и ухожу.


А если я прочитала договор, подписала договор, выполнила какие-то свои обязательства по договору и вижу, что вторая сторона либо своих обязательств не выполняет, либо выполняет их из рук вон плохо, то держите меня семеро.


Я. ОЧЕНЬ. СЛОЖНЫЙ. КОНТРАГЕНТ.


Я прикопаюсь к каждой букве, на все дам обратную связь, даже если меня никто не просил, и взамен буду требовать обратную связь тоже. Потому что если уж я потратила силы и время, то будьте так любезны.


Я прекраааааасно представляю, что обо мне думают сейчас консультанты обратной связи в Яндекс.Дзен. Прекрасно! Но я о них думаю еще хуже. Я думаю, что все мои бывшие коллеги по айти, не нашедшие себя в жизни, превратились в этих консультантов. И шипят там злобно про тупых юзеров, когда на самом деле просто сами не могут наладить свою работу.


Я понимаю, что проект еще довольно новый.


Но я не понимаю, почему внятные мануалы по эксплуатации этого Дзена я нахожу у сторонних пользователей (где ссылка – это ССЫЛКА, ты на нее жмешь и попадаешь в нужный конкретный пункт с ответом на конкретный вопрос, а не снова в весь раздел с еще 100500 разных ответов не на твои вопросы), а не в самом Дзене. При этом я прекрасно вижу, что пользователи юзают ФАК Дзена, просто более грамотно преподносят информацию.


Я не понимаю, почему, не найдя ответа на свой вопрос, выкурив все ФАКи от самого Дзена, от всех отписавшихся по теме юзеров, потыкав пальцем в небо и постучав головой об клавиатуру, я, наконец, решаюсь побеспокоить техподдержку, задаю КОНКРЕТНЫЙ вопрос, и получаю обтекаемо-круглый ответ ни о чем со ссылкой… ага, в раздел, где 100500 разных ответов на
разные вопросы, но где такая "независимая и сексуальная" (с) навигация, что я никак не могу найти нужное.


Я не понимаю, почему В ОДИН ДЕНЬ И ЧАС два разных консультанта Дзена дают мне совершенно разные картины мира: у одной мой мультиблогинговый сайт на блоггере – извините, не сайт, а сайт – это ЖЖ (возможно, это и сайт, но вовсе не для блогеров), а у другой ЖЖ - это не сайт, а блог (тут я чертовски с ней согласна!), и она готова работать только с владельцами сайтов (так вот она я, ну!), но, видимо, не со мной.

У меня для них обеих есть и блог в ЖЖ, и сайт на блоггере (о чем написано пером во первых строках моего письма), но со мной не может работать ни та, ни другая, потому что оперативная память – как у золотых рыбок: пять секунд. Два факта из одного письма (про сайт и блог) в головушках не умещаются, увидели "чужую" площадку в письме – послали клиента нафиг с пляжа, приходите завтра, вас много, а я одна.


Советский сервис ненавязчив, мы все к этому привыкли с детства, но все равно!


Я не понимаю, почему мне сначала пишут, что мои рсс-ленты с сайта приняты (одна, другая и почти уже третья), потом я с мышами не могу эти ленты в их Дзене найти, а после долгих переписок оказывается, что ленты приняты, но фото почему-то не подтягиваются, надо использовать специальный тег для фото.


Я не понимаю, почему, когда я таки подставляю к фото нужный тег, я не могу добиться от консультантов, подтягиваются ли фото (найти свои ленты в Дзене я по-прежнему не могу), а после долгих переписок оказывается, что Дзен пока научился подтягивать рсс-ленты только с ЖЖ (!!!), а не со "сторонних приложений". Да ладно, а мужики-то не знают! Вот более другие владельцы сайтов пишут, что даже знают, по какой ссылке надо свои рсс-ленты в Дзене искать (нет, мои не ищутся), и даже – что удивительно – находят!


Я не понимаю, зачем надо вообще настраивать рсс-ленты с Дзена в ЖЖ, потому что перетягивать аудиторию с монетизируемой для блогера площадки на немонетизируемую мне кажется не очень умным: ну увеличится у жж-блогера аудитория, ну и? Джинсу там будет более чаще выставлять? Тогда уж лучше вручную вставлять посты в их канал на Дзене и получать деньги с рекламы, но тут каждый извращается как может, в общем, дело не мое.


Но больше всего я не понимаю, ЗАЧЕМ надо обманывать, ведь все равно все вранье обязательно выплывет, и расплывется большой и некрасивой лужей?

Ну не получилось у вас мои рсс-ленты там куда-то встроить, так напишите мне об этом СРАЗУ русским по белому, дайте, черт же вас возьми, адекватную обратную связь – я, конечно, расстроюсь, но не потеряю время (которое в данном случае – еще и деньги, между прочим) и нервы, вручную на канал новые посты повыкладываю. А то ведь я (поверив тому, что мои ленты приняты), не дублирую посты из рсс-лент на канал в Дзене, потому что приняла правила, в которых ясно сказано, что так делать нельзя.

И получается, что я со своей стороны, как дура, правила стараюсь соблюдать, а они, как умные, водят меня при этом за нос. Как-то мошенничеством попахивает, не?


Вопрос, конечно, риторический.
Но с техподдержки я теперь не слезу.
И эхо наших боев будет иногда в постах аукаться:
раз уж я тут на все подводные камни натыкаюсь, то хоть вас предупрежу.


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ