воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Как без труда увеличить посещаемость сайта или блога

Так, ладно, отвлечемся от мудаков и займемся, наконец, своими собственными жизнями и своими заработками. 

Мы с вами люди взрослые и уже прекрасно понимаем, что никто не интересуется нами и нашими бложиками так, как хейтеры. Ни один друг не будет с таким тщанием мониторить наши странички, как враг. Давайте используем это себе на благо.

Итак, не все читают наши посты именно в блогспотте, многие - и друзья, и враги - могут читать нас и подписавшись на обновления блога по почте, и подписавшись по рсс. 

Если у нас в блоггере стоят настройки по умолчанию, то подписчики (из почты и читающие по рсс) видят наши посты целиком, и, если у них нет желания именно комментировать, то смысла заходить к нам в блог им просто нет - это ж один лишний клик без всякого смысла (кроме, собственно, понимания сути блогинга и желания сделать нам заход). Знаете, даже не каждый друг способен на такую душевную щедрость (я сама всегда себе напоминаю, что ходить к друзьям по ссылкам НАДО), а уж враги и тем более не будут нам заходы делать.

В результате можно быть очень известным, очень читаемым блогером с очень грустными статистиками. Давайте это исправим.

Идем на панель разработчика в блоггере, вкладка "Настройка" - "Другое"

Там меняем настройки "Фид сайта":


наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Как без труда увеличить посещаемость сайта или блога

Я канал сообщений блога сделала открытым "До перехода" (то есть до разрыва страницы = ката, который мы с вами ставим для длинных текстов), потому что при выборе "Короткие" лично у меня слетал виджет новых постов в блоге. Если вы этим виджетом не пользуетесь, то можете поставить другой параметр.

Таким образом в почту или в рсс-ленту мои читатели будут теперь получать только анонсы постов ДО ПЕРЕХОДА (ката), и если анонс их зацепит/заинтересует, то они будут вынуждены пройти по ссылке и сделать мне заход. То есть теперь их поведение будет точно таким же, как и у остальных подписчиков, читающих меня из других соцсетей, все теперь в равном положении.

У этой настройки есть нюанс: первые абзацы надо научиться писать по теме поста, интересными и интригующими, чтоб пройти по ссылке ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ. Ну и не слишком короткими, чтоб ботам там было, что индексировать - насколько я поняла, поисковые боты в таком случае тоже "читают" только текст до перехода".

В настройках по умолчанию фид блога (обратите внимание) стоит как ПОЛНЫЙ, измените это, если не хотите терять подписчиков - читать по рсс настолько удобно, что наверняка большинство ваших читателей следят за вашими новостями именно так.


наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Как без труда увеличить посещаемость сайта или блога




Ну и еще одна хорошая новость для тех, кто не поленился дочитать до конца: Шарпей сделал расшаривание еще и в Одноклассники, так что регистрируйтесь (кто еще не) и там - помимо пока халявных токенов, это еще и моментальное увеличение вашей аудитории в один клик.



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Ответы
    1. По секрету: на блоггере прекрасно работает поиск по блогу, если туда ввести нужное слово, то он выдаст все посты, где это слово есть =)

      Удалить
  2. Честно говоря, я думаю, что у меня нет хейтеров, есть просто друзья и подписчики из фб. и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я тут не совсем врагов назвала, но людей, которые меня читают, но не особо заинтересованы, чтоб я их обогнала по просмотрам

      с тех пор, как завела себе этот сайт. чувствую некоторое напряжение от людей, которые сами сайты имеют и сами на них зарабатывают

      очень странно слышать (читать): у тебя не получится!
      при этом конструктива ноль, советов нет, в статистиках их не видно, но чувствуется - ревностно следят

      при этом я ж честно говорю сразу, что мне разогнать сайт до монетизации (я понимаю и сознательно на это иду) будет гораздо сложнее, чем другим, потому что он у меня не один, а это много разных отдельных блогов, и там, где у меня каждый день по 10-30 уников на разных блогах, на одном сайте уже давно давало бы уверенную сотню

      но вот не захотелось смешивать разные интересы в одном месте, я знаю, что это риск, и я на этот риск сознательно пошла

      и - да, работаю пока больше на один блог (на обмен опытом) про монетизацию, потому что, блять, все бедные вокруг, все хотят копеечку, и именно этот блог самый читаемый

      мне проще было бы писать стихи, я при определенном настрое могу их по 2 штуки в день писать, но там пока не так много читателей, к сожалению

      в общем, хз, что происходит

      но то, что люди меня читают, а в статистиках их нет -- я вижу, и я это исправила: бесплатно я и на ЖЖ сидела

      кстати про ЖЖ, я там научилась делать баннеры, сегодня постараюсь про это пост запилить

      Удалить

Новое

Топ