суббота, 21 апреля 2018 г.

Я в Сола получила звездочку на фюзеляж!

Ого, я в Сола получила звездочку на фюзеляж!
Давно хотела =)


наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Я в Сола получила звездочку на фюзеляж!

Откровенно говоря, я не очень понимаю, что она значит, знаю лишь, что изначально такую сразу дали аккаунту Владимира Познера, мол, популярный аккаунт, или аккаунт СМИ, и мне, конечно, тоже было надо.
Фигак - а она у меня есть. Радость-радость.

Я много ругаюсь на Сола, но я не собираюсь (и никогда не собиралась уходить оттуда). Ухожу я обычно молча. Пока я ору, ругаюсь и выясняю отношения - я на что-то надеюсь. Надеюсь быть услышанной. Если я ору - значит, я абсолютно безопасна. Значит, я вижу в вас субъектов отношений. Значит, я вижу в вас равных.

Хуже, если я, наконец, заткнулась. Значит, вы для меня уже никто и ничто. Не докричалась. Бывает. Ну что ж, тем хуже для всех.

На Сола я иногда ору. Пока они не идеальны. Но пока они не умерли для меня.

И они - благодаря мне, вопреки мне или независимо от меня, но -- меняются. И мне по кайфу эти перемены.

И звездочке я рада, как ребенок =)
Всем - сол )))


Читайте тут еще посты о Сола

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ