воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Где под(за)работать художнику

Так получилось, что я сейчас общаюсь с массой людей, которые ищут, как заработать на своем таланте - писательском, дизайнерском, художественном... (Кажется, наступает эра, когда еще чуть-чуть, и все рутины будут делать роботы, а люди будут делать то, для чего их творец и создал - творить...)

Способов есть много разных (и все они, конечно, без гарантии), и я тут совершенно случайно узнала про еще один такой способ заработка для художников и дизайнеров. Гарантий тоже никаких (как и везде), но сам по себе вариант очень интересный и, в свете того, что авторские права с каждым днем защищаются все строже, думаю, что и перспективный.


Все мы знаем про услугу фотопечати на "белье" - на специально под это изготовленных идеально белых кружках, тарелках, футболках, кепках, ну вы знаете. И знаем, что часто эту сферу услуг все воспринимают как чисто сувенирную: ну, в качестве подарка любимому подарить ему кружку с совместным фото, ну для корпоративных подарков много чего-то бесполезного и условно красивого напечатать, вот, собственно, и все.

Но когда я заглянула на пару таких сайтов (раз, два, три), я поняла, как я недооценивала эту отрасль - там такой широкий ассортимент всего уже в наличии, плюс так много чего можно создать самостоятельно, что сразу хочется немедленно сначала миллион дизайнов насоздавать (а там есть такие возможности), а потом все самой же и купить. Ну или продать другим, оставив вариант своего дизайна в общем "магазине" - каталоге уже готовых дизайнов.

Конечно (повторюсь), нет никакой гарантии, что именно ваш дизайн таки выстрелит, что вещь с именно вашим дизайном купят, но таких гарантий нет нигде. На фотостоках тоже нет никакой гарантии, что какому-то дизайнеру приглянется ваш дизайн, правда? А тут в качестве дизайнера выступаете вы сами, и вы сами свой дизайн правильно подаете и продаете, а уж право конечного потребителя - голосовать (или нет) рублем.

При этом цена за проданное фото (рисунок, дизайн) в случае успеха получается в среднем выше, чем на стоке (там вы продаете просто фото, а тут уже и стоимость дизайнерской работы включена) - в среднем 3-5% от цены товара.

А если товар продается по вашей реферальной ссылке или баннеру с сайта (внимание, владельцы сайтов и прочие блогеры!), то вы получаете от 20% до 25% с каждого проданного товара. Ничего не делая для этого практически!


Вывод средств - от 100-300 рублей, тоже очень по-божески, мне кажется.

В общем, я в это точно влезу и попробую, возможно, даже магазин свой создам (куда же я без магазина, бгг).

Вот попробовала создать несколько товаров, сохранила превьюшки в Яндекс.фото (обратите внимание на название папки), поняла, что бесшовные фактуры в изделиях выглядят просто бомбически.

Особенно мне понравилось, как хорошо легла фактура из коры на вещи в туристической тематике (всем известно, что каждый турист должен одеться в поход так, чтоб максимально слиться с природой, чтоб если он надумал потеряться в тайге, его никто б ни в жизни не нашел).

Скрины с Яндекс.Фото, а то ведь оригиналы точно половине мира Яндекс не покажет:


наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Где под(за)работать художнику

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Где под(за)работать художнику

Прикольно ж, да?

Если я вас вдохновила на такую одежду и аксессуары, но не вдохновила на работу, то вы можете заказать себе что-то для собственных нужд (не на продажу) с моими рисунками, фото и паттернами. 

На моих блогах 
"Открытки от p_i_r_a_n_y_a", 
"Фото от p_i_r_a_n_y_a" и 
"Паттерны от p_i_r_a_n_y_a
вы можете брать их для собственных нужд 
абсолютно безвозмездно.



Еще посты о заработке на сайте и блоге читайте тут


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

1 комментарий:

Новое

Топ