четверг, 3 мая 2018 г.

У меня тут паранойя новая

У меня тут новая паранойя (так хоть это слово пишется?): увидела в партнерках для дизайнеров, которые предлагают делать дизайны для фотопечатающих фирм, что ответственность за воровство контента для дизайнеров предусмотрена... никакая - быстро удаляешь дизайны с чужими картинками с сайта, и дело с концом. 

А некоторые даже так и учат новоприбывших: открываете гугл-поиск по картинке, выбираете понравившуюся, ну и накладываете так и сяк на товарные макеты, чтоб красиво было, нельзя только крупные корпорации грабить, вот вам списочек (весьма не длинный, кстати).

И тут я, как ипотечник-нищеброд сразу впала в ужас: а вдруг кто-то на моих картинках (на сове Ульяне, на Захаре или на паттернах каких-нибудь там) зарабатывает уже день и ночь, а я все еще без миллиона? (Многие знания - многие печали, прав был классик, сцуко, прав).

И тут я поняла, зачем мне Селфллери!
Не для того, чтобы крипту там зарабатывать, а чтоб авторство свое защитить!

Кто не знает, там команда сцукомодных и очень хитрых евреев замутила площадочку, чтоб типа авторы сидели, день и ночь друг друга лайкали (делать вот нам больше не хрен - у нас на других-то площадках давно боты для этого есть), и получали криптовалюту (два рубля за десять тысяч лайков, бгг). Аффтары плюются, мол, мы за такие деньги работать не будем, вот вечно евреи хотят на простом блогерском народе озолотицца.

А один еврей не выдержал и рассказал в чатике запрещенного в России телеграма, что на самом деле замутил он эту площадку не для того, чтоб мы там зарабатывали, а для того, чтоб он там зарабатывал (типа кто-то сомневался, ага), и что план его - выискивать умнеющим с каждым днем искуственным интеллектом тыринг авторских картинок в целях заработка и имение тырильщиков во все щели не в самых гуманных в мире судах. А потом хитрому еврею много-премного денег, чуть-чуть денег таки автору, ну и более белый рынок купли-продажи визуального контента на диком интернет-рынке.

И вот более другие аффтары опять возмутились, почему это этим евреям все, а нам - ничего, а я, пожалуй, буду юзать его площадку в своих интересах: пусть мои картинге охраняет от воров.

А я за это буду спать спокойно.

***

Пыс: для не воров, а честных людей, хоть и евреев в глубине души, хочу напомнить, что в личных целях вы можете мои картинки с блогов (раз, два, три) брать, фотопечатать и радовацца хоть до луны и обратно, через это от меня и от Селфллери не будет никаких санкций. Нельзя на них зарабатывать, если они не куплены именно для этого на каком-нибудь фотостоке или у меня лично.

Всем новой рабочей недели =)
И утра!


Читайте тут еще посты о Селфллери

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ